Monday, 25/6/2018 | 5:52 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Martini ищет специалиста по поцелуям

Компания «Бакарди Рус», которая является официальным представителем Bacardi в России, объявила кастинг на должность специалиста по поцелуям. Как говорится в карточке вакансии на сайте HeadHunter, победивший в кастинге должен будет сняться в рекламном ролике Martini.По сценарию ролика мужчина должен будет поцеловать 10 топ-моделей. В связи с этим в «Бакарди» отмечают, что соискатели должны иметь «опыт работы в сфере поцелуев от 1 года», обладать «любовью к топ моделям». Кроме того, у них должен быть заграничный паспорт со сроком действия более полугода, так как съемки будут проходить в Риме.

За работу «Бакарди» предлагает гонорар в 150 тысяч евро и бесплатное внутрикорпоративное обучение искусству поцелуев.

Портал Sostav отмечает, что, скорее всего, «Бакарди» разместила объявление, чтобы оно распространялось пользователями интернета в качестве вирусной рекламы. Кроме того, Sostav пишет, что рекламный ролик, если он и будет снят, будет запрещен к показу на эфирных телеканалах, так как на телевидении запрещена реклама алкоголя.

Напомним, недавно комитет по рекламным стандартам Австралии два месяца рассматривал жалобу относительно корректности телевизионной рекламы бренда M&M’s.

На рекламу поступили жалобы от нескольких местных жителей, решивших, что она учит детей, как издеваться друг над другом. В итоге комитет решил, что реклама M&M’s является скорее «юмористической» и не стал ее запрещать.

По материалам: Lenta.ru

 

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю