Новости Общество

Хитом YouTube стала реклама, где женщины с помощью стриптиза крутят педали

Ролик представляет собой видео рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры.

Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал полтора миллиона просмотров на YouTube. Таким образом, реклама французской минеральной воды Contrex стала одним из самых популярных роликов на видеохостинге за последнее время.

Ролик представляет собой видео рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего дома проецировалось изображение человека, танцующего стриптиз. В конце спектакля мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.

Первый ролик в рамках кампании появился на канале YouTube 19 сентября, но он набрал лишь 75 тысяч просмотров. Через неделю Contrex запустила еще один ролик, более полный — именно он стал хитом видеохостинга. 12 октября Contrex выпустила еще одно видео — оно почти ничем не отличается от предыдущих.

Бренд Contrex с 1992 года принадлежит Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Вогезы (Vosges) на востоке Франции.

По материалам: ТСН

(Всего 41, сегодня 1)

Похожие новости

Украина обойдется и без помощи МВФ

newsmaker

Выбираем подарок для девушки на День св. Валентина

newsmaker

Украина и Россия возобновляют переговоры по газу

newsmaker

Оставить комментарий