Sunday, 22/4/2018 | 2:29 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Кино не торопится в объем

Как не парадоксально звучит, но кино в новом формате 3D оказалось не так востребовано, как этого ожидали ранее, и одной из причин этого стала сама индустрия кинематографа.

Изначально, когда технология только запускалась и опробовалась в ряде самых крупных кинотеатров, речь даже не шла о полноценных фильмах, это были просто красивые ролики, призванные демонстрировать технологию и только.

Следующим этапом, когда 3D оборудование стало существенно дешевле, в объемный формат перешли и менее крупные кинотеатры, настал черед первых объемных фильмов, которые были специально созданы с расчетом на то, что зритель будет видеть чуть больше окружения с использованием новой функции. Стоит ли говорить о том, что картины были приняты на ура и собрали максимальный доход, но вот дальше все перевернулось с ног на голову.

Помимо перевода старых фильмов в новый формат, что помогает продавать их повторно, многие выпускают 3D фильмы как дополнения к обычному, уже ставшему классикой, кино, что означает отсутствие неких «фишек» специально сделанных для просмотра в объеме.

В итоге получается, что аудиторией таких фильмов становятся лишь любители модного изображения и только, а более консервативная публика не видит смысла переплачивать за билеты и смотреть на чуть более объемную картинку.

http://autovolk.ru

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю