Sunday, 22/10/2017 | 10:02 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Фольксваген и Мерседес разрабатывают такси будущего

Не удивительно, что за последний год, отмеченный на бирже небывалым ростом цены на нефть, сразу несколько крупных автопроизводителей представили концепты такси будущего, работающие на электричестве.

  • Факт 1. Проблема высокой стоимости топлива особенно остро стоит для людей, которые, в силу особенностей профессии, пользуются автомобилем чаще остальных. 
  • Факт 2. Во всем мире таксомоторные парки и компании, такие как компания «Спектр Такси» и другие, в чьи услуги входит аренда автомобиля с водителем, используют для обеспечения потребностей клиентов сотни тысяч автомобилей. Предложи подобным компаниям действительно экономное авто, и новая модель вмиг «разлетится», как горячие пирожки.

Не удивительно, что за последний год, отмеченный на бирже небывалым ростом цены на нефть, сразу несколько крупных автопроизводителей представили концепты такси будущего, работающие на электричестве.

Концептуальная модель такси от Фольксваген базируется на одном из лучших вариантов такси, уже используемых в мире — компактном и экономном лондонском кэбе. В отличие от своего прототипа, футуристичный концепт Volkswagen не имеет переднего пассажирского кресла, что позволяет заметно увеличить пространство для ног у пассажиров второго ряда без увеличения размеров корпуса.

В общем потоке предложенных концептов помимо такси от Фольксваген, особо стоит отметить футуристичные такси Мерседес, в силу того, что эти автомобили не просто экономны, но и эргономичны (с точки зрения поставленных перед ними задач). В Mercedes Benz Nimbus, а именно так назвала свой концепт немецкая компания, эта проблема решается за счет переноса четырех электрических двигателей из-под капота в пространство, расположенное под капсулой салона. Таким образом, практически вся длина корпуса задействована в целях повышения комфорта пассажиров и водителя.

Обе компании обещают, что их мини-такси будут способны пройти без подзарядки до 400 км.

Согласно исследованиям, проведенным в современных мегаполисах, в течение суток в среднем таксист проезжает около 300 км. Так что названного запаса аккумуляторной батарей хватит с лихвой.

Правда, для аренды автомобиля с водителем, такие машины подойдут в меньшей мере, поскольку зарядные устройства для электромобилей повсеместно появятся еще не скоро (в аэропортах, на вокзалах и в таксомоторных парках, вне всякого сомнения, они появятся в первую очередь). Впрочем, концепты такси Мерседес и Фольксваген также встанут на конвейер не ранее 2025 года.

К этому времени мир могут захватить любые тренды. В том числе и мода на электрозаправки.

 

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама