Saturday, 25/11/2017 | 5:28 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

IВM изобретает аккумулятор, который дышит кислородом

Однако, пред­ска­зать дату фак­ти­че­ского при­ме­не­ния бата­реи можно лишь при­бли­зи­тельно, авторы счи­тают, что это может слу­читься в 2020 году. Тех­но­ло­гия была создана в рам­ках про­екта “Battery 500″, целью кото­рого явля­ется созда­ние авто­мо­биля, кото­рый мог бы про­ехать более 800 км. без подзарядки.

Дви­га­тель рабо­тает с пото­ком кис­ло­рода, посту­па­ю­щим в топ­лив­ные ячейки и запол­ня­ю­щим кро­шеч­ные пустоты, диа­метр кото­рых не больше анг­стрема. Это 0,00000000001 метра. В этих пусто­тах кис­ло­род всту­пает в реак­цию с ионами лития на катоде бата­реи, кото­рая пре­вра­щает ионы лития в пере­кись лития, кото­рая высво­бож­дает электроны.

С точки зре­ния непро­фес­си­о­нала: поток воз­духа, содер­жа­щий кис­ло­род, всту­пает в реак­цию с литием и пре­вра­ща­ется в электроэнергию. После насы­ще­ния кис­ло­ро­дом, бата­рея отдает свой заряд в сеть, во время кото­рого она осво­бож­дает кис­ло­род и пре­вра­щает пере­кись лития в ионы лития. Таким обра­зом, акку­му­ля­тор высту­пает в каче­стве дви­га­теля с нуле­вым выбросом.

Одним из самых боль­ших пре­пят­ствий для мас­со­вого внед­ре­ния тех­но­ло­гии явля­ется боль­шой вес акку­му­ля­тора. В ком­па­нии делают все от них зави­ся­щее, чтобы умень­шить вес и габа­риты акку­му­ля­тора для созда­ния авто­мо­би­лей буду­щего.

http://innovaworld.ru

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама