Wednesday, 22/11/2017 | 5:25 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

«Одноклассники» взрослеют

Миллионы людей в Украине и по всему миру регулярно общаются с помощью всемирной сети Интернет. Более того, сейчас не быть зарегистрированным в социальной сети практически равноценно тому, чтобы лет 7 назад не иметь мобильного телефона: не у всех есть, но хотелось бы, ведь большинство имеет.

Мировым лидером, как и раньше, остаётся Facebook, хотя в Украине наиболее популярной является сеть «В контакте» (около 7 млн. пользователей в день). «Одноклассники» ежедневно посещают приблизительно 4 млн. человек.

По словам Александра Изряднова, специалиста по маркетингу и PR «Одноклассников» и Mail.ru, между этими социальными сетями существует определённая разница. «В контакте» — очень активная, динамичная, даже немного агрессивная социальная сеть. В «Fаcebоok» людей, как правило, привлекает масштабность проекта. Что же касается «Одноклассников», люди заходят сюда для того, чтобы получить нужное им доброе общение, преимущественно, со знакомыми людьми.

Разница есть и в демографии пользователей. Средний возраст аудитории социальных сетей следующий: «В контакте» — 14-24 года, «Одноклассники» и «Facebook» — преимущественно 25-34 года.

К тому же, пользователи «В контакте» больше смотрят и слушают, «Одноклассники» же больше читают. О том, что ожидает «Одноклассников» в ближайшем будущем, Александр Изряднов рассказал слушателям ежегодного собрания интернет — деятелей iForum.

Как сообщает докладчик, за годы своего существования «Одноклассники» сильно изменились, как изменялись и потребности пользователей. Менялись базовые сервисы, поменялся логотип. «Мы вычистили интерфейс, сделали его куда более логичным, понятным, но оставили всё оранжевым, ведь согласно опросам наших пользователей, он является приятным отличием от других социальных сетей»,- отметил Александр. Появилось много новых сервисов, таких как музыка и видео, хотя ещё год назад всего этого не было.

Среди главных преимуществ докладчик называет отсутствие политики в этой социальной сети. Никакой рекламы (антирекламы) властей, призывов к митингам там увидеть нельзя. Точно так же нельзя увидеть и фото с сомнительным содержанием, ведь пользователи и сами имеют возможность искоренять подобное безобразие, отмечая изображения.

Ещё одним плюсом Изряднов считает оперативную службу поддержки. «В течение 24 часов, максимум, пользователь получает ответ на интересующий его вопрос».

Развенчивая стереотипы, связанные с «Одноклассниками», докладчик сообщил, что, согласно статистике, по финансовому положенню аудитория «Одноклассников» богаче, чем аудитория «Facebook». Также в России пользователи «Одноклассников» лидируют по количеству образований и знаний языков.

В дальнейшем руководство «Одноклассников» собирается развивать социальную коммерцию, например, такой двигатель торговли как «социальные рекомендации». Пользователи могут оповестить своих друзей о сделаных покупках, прочитанных книгах и порекомендовать их.

Тем более, что «Одноклассники» уже имеют множество примеров успешного продвижения бизнеса с помощью приложений, групп и других возможностей.

В этом году появится много новых возможностей для администраторов групп (просмотр точной статистики, возраста участников и другое.)

Планируется и дальнейшая интеграция социальной сети с мобильными устройствами, а также развитие игр. «Сейчас только у пользователей «Одноклассников» есть возможность играть в игры через мобильный телефон» -отметил Александр Изряднов.

Итак, социальные сети достаточно стремительно вошли в нашу жизнь, подарив море общения и позитивных эмоций. Потому, не удивительно, что владельцы сайтов пытаются постоянно совершенствовать сервисы, чтобы сделать пребывание в виртуальном мире более интересным и комфортным для пользователей.

Оксана Мамонтова

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама