Новости Технологии

Компьютерная графика станет неотличима от реальности

Компьютерная графика проделала весьма длинный путь развития от угловатых 8-битных изображений и до современного уровня. Современные графические «движки» способны обрабатывать огромные количества полигонов и строить сложные тени, учитывая множественные источники освещения. К сожалению, даже в таком совершенном фильме, как «Аватар», видно невооруженным глазом, что это — компьютерная графика. Но, не стоит отчаиваться. Согласно мнению специалистов в области компьютерной графики, занимающихся разработкой игры «Star Wars 1313», в следующем десятилетии компьютерная графика обретет истинную фотореалистичность, благодаря чему игры и фильмы станут «неотличимы от действительности».

Такой смелый прогноз принадлежит Киму Либрери (Kim Libreri), специалисту в области визуальных спецэффектов компании Industrial Light & Magic, которая делала спецэффекты для фильма Джорджа Лукаса «Star Wars: A New Hope» и которая работает сейчас со студией LucasArts над проектом «Star Wars 1313».

«Современная компьютерная графика в настоящее время соответствует уровню мультипликации пяти-семи лет назад. Но, уже через десять лет анимацию будет невозможно отличить от действительности».

Выставка Electronic Entertainment Expo (E3) этого года продемонстрировала нам то, на что может стать похожа компьютерная графика следующего поколения. Это было сделано на примере некоторых компьютерных игр, таких как «Watch Dogs», «The Last of Us», «Beyond: Two Souls» и ряда компьютерных демонстрационных примеров, которые уже сейчас можно смело отнести к разряду фотореалистичной графики. И это уже сейчас, пусть и не на массовом уровне, так что же будет через десять лет?

По материалам: http://www.dailytechinfo.org

(Всего 13, сегодня 1)

Похожие новости

Samsung объявляет начало продаж смартфона Samsung GALAXY Note Edge

newsmaker

Всемирный день качества

newsmaker

Зонд NASA «Рассвет» очень близко подлетел к астероиду

newsmaker

Оставить комментарий