Новости Технологии

Facebook начал продавать рекламу в режиме реального времени.

Социальный ресурс Facebook запустил рекламную платформу FBX (Facebook Ad Exchange), которая позволяет рекламодателям приобретать объявления в режиме реального времени. 
Сервис позволяет организациям размещать таргетированные рекламные объявления, ориентированные не только на данные, которые пользователь публикует в социальной сети, но и на поведении на других сайтах. Но если Вам нужна более зрелая аудитория или же аудитория из определенного города, то реклама в метро подойдет Вам больше нежели социальные сети. Отслеживание поведения в интернете осуществляется при помощи файлов Cookie. Рекламодатели при этом взаимодействуют не напрямую, а через системы публикации рекламы – DSP (Demand Side Platforms). 

Рекламные места Facebook будет продавать в режиме реального времени по схеме аукциона (Real-Time Bidding). Когда пользователь заходит на странице социальной сети, сервис на основании его файлов cookies отправляет запросы в DSP. Далее в режиме реального времени делаются ставки, которые зависят от ценности определенного пользователя, а победитель своеобразных торгов получает возможность продемонстрировать свое рекламное объявление. 
Основным преимуществом платформы Ad Exchange является то, что она обладает более точным таргетингом, что позволяет рекламодателю оплачивать не место на странице, а непосредственно целевую аудиторию. Также осуществляется привязка рекламного текста к событиям, которые происходят непосредственно в данный момент, например, премьерам фильмов или спортивным матчам. 
При этом полностью отключить показ FBX рекламы у пользователя нет возможности, можно только отказаться от услуг конкретной DSP. 
Использование новой технологии показа рекламы позволит социальному ресурсу значительно увеличить доход от продажи рекламы, которая является главным источником дохода корпорации. Как сообщает CyberSecurity, рынок RTB в настоящее время составляет порядка 3-4 миллиардов долларов в год, но, как прогнозируют аналитики, уже через три года данный показатель может увеличиться до 20 миллиардов. 
Доход Facebook во втором квартале текущего года составила порядка 1,18 миллиардов долларов. В данный момент социальный ресурс получает доход, в основном за счет баннерной рекламы и спонсорских объявлений, которые появляются в новостных лентах пользователей.

(Всего 2, сегодня 1)

Похожие новости

Гранит. Основные преимущества и сферы применения

newsmaker

Договор о свободной торговле с ЕС может быть подписан до конца года

newsmaker

Кинопремьеры недели: Триллер Дэвида Финчера, фэнтези Хранитель времени в 3D

newsmaker

Оставить комментарий