Новости Спорт

На НСК «Олимпийский» будут играть только сборная и «Динамо»

Генеральный директор государственного концерна «Укрспортарена» Владимир Генинсон рассказал о нагрузке, которая ляжет на НСК «Олимпийский» в 2012 году.

«НСК – домашняя арена сборной Украины и киевского «Динамо». Третьего клуба пока здесь не будет. Мы не Италия и Испания с мягким климатом – уже был опыт проведения поединков двух разных команд на стадионе «Динамо», после чего на нём ещё и сыграла сборная Украины против Болгарии, на газон тогда было тяжело смотреть. На НСК хотя и лежит натуральный рулонный газон, но с сентября, когда его положили, он ещё не успел прижиться, отлежаться. Все говорят, что поле на «Олимпийском» идеальное, но оно однозначно не готово принимать три команды. Также должны помнить, что в течение 21 дня – в июне-июле – на этом газоне должны состояться 5 матчей. Соответственно, перед августом поле будет шокировано нагрузкой.

Что касается контракта, то «Динамо» заходит на НСК на условиях равного партнёрства. Все расходы, связанные с проведением матчей (стюарды, безопасность, медицина, город), клуб берёт на себя. Со своей стороны НСК предоставляет поле и место для проведения футбола. Доходы от продажи билетов на поединки чемпионата Украины «Динамо» и НСК делят пополам. Что касается игр Лиги Европы и Лиги чемпионов, то там пропорция распределения доходов составляет 20 на 80 процентов в пользу «Динамо», но клуб за каждый такой поединок будет платить стадиону конкретную сумму денег. Каждый раз она будет зависеть от того, какие требования относительно того или иного матча выставит к НСК УЕФА.

Кроме этого, «Динамо» не будет вмешиваться в финансовую деятельность «Олимпийского». Единственное, что мы платим, – 7 % от доходов фаст-фудов для клуба, ведь именно он привёл нам мероприятие. Все остальные доходы остаются за НСК», – сказал гендир.

По материалам: Подробности

(Всего 4, сегодня 1)

Похожие новости

Кабмин пересмотрит потребительскую корзину

newsmaker

НБУ: В Украине капитал банков за 7 месяцев 2011 г. вырос на 12,3%

newsmaker

Как привлечь и удержать лучших сотрудников через социальные сети

newsmaker

Оставить комментарий