Новости Спорт

Лубкивский назвал пять рекордов Евро-2012

В уходящем 2011 году при подготовке к Евро-2012 было установлено немало рекордов.

Об этом в интервью  заявил руководитель оргкомитета Еврол-2012 Маркиян Лубкивский.

«Во-первых, это самое большое количество желающих купить билеты — 12 миллионов претендентов, которые зарегистрировались через сайт УЕФА и заказали тикеты на матчи Евро», — сказал он.

По словам Лубкивского, «это на 14% больше, чем на предыдущем чемпионате. Конкурс на получение билета — 1:20 говорит о том, что интерес к турниру огромный. Несмотря на то, что всего в 2012 году мы имеем больше билетов (1 млн. 400 тысяч), по сравнению с предыдущими турнирами, ибо вместимость стадионов больше».

«Во-вторых, рекордное количество заявок на работу волонтера — 24 тысячи претендентов. Из них нам нужно отобрать 6 000 помощников турнира», — добавил он.

Директор турнира подчеркнул, что особенностью Евро-2012 является значительно большая по сравнению с предыдущими чемпионатами, инвестиция УЕФА в подготовку и организацию мероприятия — 500 млн. евро. «Также рекордом можно считать и то, что все сильнейшие сборные континента едут играть в Украину и Польшу. Это уникальная ситуация, когда ни одна из европейских стран, которая является грандом европейского футбола, не осталась вне финальной части турнира», — отметил он.

Еще одно событие, которое побило все предыдущие рекорды — церемония жеребьевки. В Украине этот праздник стал самым масштабным и организованным за все время Евро. В празднике приняло участие 700 VIP-гостей, 500 журналистов, весь мир увидел замечательную картинку.

«Но на самом деле этих рекордов впереди будет еще много. Турнир крупный, он проходит в двух странах, расположенных на огромных территориях. Хотелось бы, чтобы и наша сборная показала рекорд», — добавил Лубкивский.

По материалам: Информационному центру «Украина-2012»

(Всего 1, сегодня 1)

Похожие новости

Сегодня в Керчи устроят концерт в честь Рождества

newsmaker

Сегодня в киевском парке высадят 80 сакур

newsmaker

Как построить свой бренд в соцсети

newsmaker

Оставить комментарий