Новости Общество

Правила эффективной рекламы

Реклама – двигатель торговли. Благодаря ей мы можем узнать о выходящих на рынок новых товарах, о новинках в сфере услуг, других интересных предложениях. Реклама вносит в нашу жизнь удобство и простоту. Практически за день, благодаря рекламе, можно взлететь до больших высот. Она делает проще нашу жизнь.

Каждая уважающая себя фирма имеет в бюджете графу – реклама. В этом есть абсолютная логика, ведь вы никогда не продадите много товаров и услуг, если не будете их рекламировать. Без рекламы вас элементарно не будут знать. Многими фирмами выделяются миллионы долларов на рекламу просто потому, что в дальнейшем, благодаря ей, они смогут заработать многократно больше. Вот какова сила рекламы!

Перед запуском рекламного проекта в массы, необходимо убедиться в том, что реклама будет популярна у людей, и они будут реагировать на нее позитивно, то есть рекламу нужно сделать эффективной и успешной. Ниже мы приводим главные правила успешной рекламы, соблюдение которых позволит вам многократно преумножить деньги, в нее вложенные.

Общая стратегия рекламы – первый шаг. Её необходимо сделать постоянным объектом. Вот пример неэффективной рекламы в газете. Человек регулярно покупает газету, в которой размещена ваша реклама. Она находится, например, на второй странице. Заметит ли ваш рекламный блок постоянный читатель – как вы думаете? Ответ на этот вопрос дадим со стопроцентной уверенностью – ДА! Статистики утверждают, что замечать рекламу человек начинает после третьего просмотра. Седьмой просмотр – и человек уже читает эту рекламу. Когда читатель видит данную рекламу постоянно, на привычном месте, он подсознательно начинает сознавать надежность сотрудничества с вами. После этого, он приходит к вам, и приобретает то, что ему необходимо.

Когда вы решите поменять рекламу, не следует делать это с радикальными изменениями. Сделайте так, чтобы новая реклама являлась как бы продолжением старой. Стилистика предыдущей рекламы должна быть похожа на стилистику новой, этому тоже надо уделять внимание. В каждой своей рекламе постарайтесь придерживаться единого стиля, будь то звук, цвет или шрифт. Люди, хоть и говорят, что постоянство плохо, тем не менее очень его любят. Постоянство является признаком надежности и стабильности. Стиль поменять полностью можно лишь тогда, когда запускается новая линия рекламы.

Один из главнейших постулатов эффективной рекламы заключается в том, чтобы не указывать потребителям на недостатки вашей услуги или продукции, потому что негативная информация запоминается гораздо быстрее, чем позитивная.

Когда заказываете рекламу, постарайтесь не заказывать рекламную компанию полностью. Заказав часть ее, вы сможете посмотреть, насколько эффективной она окажется, а после этого рекламную компанию можно дозаказать. Помимо прочего, присмотритесь к рекламе, которая вас окружает. Если после нее вы захотели приобрести товары какой-либо фирмы, наведите справки, кто делал рекламу, найдите с ними контакт. Быть может, и вам они создадут такой рекламный продукт, после просмотра которого у людей возникнет большое желание купить ваши услуги или товары.

Успешной рекламе необходим продуманный и хороший показ. Когда вы рекламируете свою фирму по телевидению, доверяйте производство рекламного ролика профессионалам и старайтесь, чтобы ваш фирменный знак появился в ролике не менее, чем на пять секунд, потому что телевизионная реклама достаточно короткая, а вы должны добиться того, чтобы зритель успел понять, что вы производите, и запомнить ваш логотип. Если же это реклама в газетах, сделайте так, чтобы ваше название и логотип находились в заголовке, так как его прочитают всегда, а что под ним – далеко не факт.

Создав новую рекламу, не спешите тут же ее публиковать. Сначала проверьте, будет ли она иметь спрос, все ли с ней в порядке. Для этих целей существуют так называемые фокус-группы, которые оценят вашу рекламу во всех ракурсах. Только после всего этого несите вашу рекламу в массы.

И напоследок, хотелось бы остановить внимание на таком факторе, как цена. Рекламируя продукцию, не скрывайте от потенциальных покупателей цену на свои товары. Увидев на экране цену, которая его устраивает, он, вероятно, сразу согласится приобрести товар. Если же цена не указана, людям нужно будет ехать в ваш магазин, или искать информацию по Интернету, то есть придется затратить много энергии.

Реклама – это то, что отличает вас от других. Сделайте по настоящему эффективную рекламу, и вы, безусловно, обойдете своих конкурентов.

(Всего 19, сегодня 1)

Похожие новости

Олимпиада-2012: борьба сильнейших продолжается

newsmaker

В Украине дешевеет бензин

newsmaker

Легендарный гитарист Slash записал свой новый альбом

newsmaker

Оставить комментарий