Sunday, 22/10/2017 | 11:52 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Что нужно учесть, создавая интернет магазин

Для быстрого создания интернет магазина существует множество различных платформ. Одни платформы являются платными – другие бесплатными. Но выбирая платформу для будущего магазина и затем, создавая его, следует руководствоваться несколькими правилами, благодаря которым можно поднять общую продуктивность магазина.

Интернет магазин должен иметь привлекательный дизайн, примером может служить www.easytrade.com.ua. Некоторые дизайнерские судьи проводят интернет опросы среди пользователей интернета, чтобы узнать, какие дизайны они считают привлекательными. Важно, чтобы дизайн создавал у пользователей доверия и побуждал их купить предлагаемый товар или услугу. Навигация интернет магазина должна быть максимально простой и понятной каждому. При поиске нужного товара не должно возникать проблем. На стадии разработки дизайн-проекта, важно проработать все мелочи: каким будет дизайн фотогалереи для товаров, как будет оформлена карточка товара, как будет выглядеть корзина товаров. Все должно иметь грамотно и главное понятное оформление.

Карточке товара должна быть перечислены всех характеристики. Бывает, что наиболее полная информация о товаре, побуждает совершить покупку именно в этом интернет магазине, не смотря на то, что в другом магазине, этот же товар стоит дешевле, но о товаре предоставлено мало информации. Чтобы повысить прибыль магазина, необходимо создать показ списка похожих товаров, а также дополнительных аксессуаров. Благодаря списку похожих товаров, перед покупкой, у пользователей появится возможность сравнить товары и сделать правильный выбор. А аксессуары покупают порой гораздо охотнее, чем сами товары.

Платформа, на которой будет создаваться интернет магазин, должна позволять проводить различные акции, которые, как правило, увеличивают продажи. Важно, чтобы была возможность прикреплять к товарам такие ярлычки, как «Новинка», «Скидка 20%», «Самый популярный товар». Возможность снизит цены, при покупке нескольких товаров также не помешает. Интернет магазины активно пользуются партнерскими программами, это позволяет привлечь новых покупателей, а значит увеличить прибыль. Поэтому, о создание своей партнерской программы, нужно подумать на стадии проектирования магазина.

Пользователи интернет магазина должны иметь возможность, оставлять отзывы о товарах и оценивать их качество. Нужно продумать систему рейтинга для товаров. Все это без сомнения, увеличит продажу товаров.

Об авторе

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама