Статьи

Документация, необходимая для основания бизнеса

Основание собственного дела невозможно без регистрации юридического адреса. А оформление любой документации требует предельного внимания и точности со стороны предпринимателя в целях адекватности дальнейшей деятельности без выпадения из цепи ее отдельных звеньев и штрафных санкций со стороны государственных учреждений. В зависимости от оформления аренды, субаренды или совместной деятельности необходим сбор определенного вида пакет документации.

Юрадрес — это адрес, который указывается в учредительных документах. К нему в обязательном порядке прилагаются:

1. При оформлении договора аренды: договор аренды, гарантийное письмо и ксерокопия свидетельства о праве собственности, заверенная нотариально, акт приема-сдачи арендуемого помещения и дополнительное соглашение.

2. При оформлении субаренды: договор субаренды, гарантийное письмо, акт приема-сдачи помещения, дополнительное соглашение, свидетельство на право аренды с разрешением сдачи в субаренду (2 ксерокопии: заверенная собственником и ксерокопия с копии, заверенная нотариально), 2 ксерокопии прямого договора аренды (заверенная собственником и заверенная нотариусом).

3. При оформлении совместной деятельности: договор о совместной деятельности, гарантийное письмо, свидетельство на право аренды с нотариально заверенной ксерокопией с разрешением сдачи в субаренду, акт приема-сдачи помещения, дополнительное соглашение.

Поменять юр адрес — достаточно легко. Эта простая процедура, для выполнения которой необходим следующий пакет документов: заявление бизнесмена, протокол о смене юридического адреса, редакция нового устава, квитанция проплаты госпошлины, наличие гарантийного письма, ксерокопия свидетельства о правах собственности нотариально заверенная.

Протокол смены юрадреса оформляется при принятии данного решения на собрании учредителей, если их несколько или единолично при одном владельце бизнеса с указанием нового юридического адреса, и решения регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Требуется приложение новой редакции устава Общества с указанием в правом верхнем углу на титульном листе утверждение соответствующим протоколом. Оформление устава должно быть соответствующим образом: с прошитыми и пронумерованными страницами, с указанием количества число подписью заявителя и печатью организации, меняющей юридический адрес. Изменения к уставу при изменении юрадреса должны помещаться на одном листе с подписью заявителя и печатью организации.

(Всего 4, сегодня 1)

Похожие новости

Экономим вместе с Промокодаброй!

newsmaker

Преимущества посуточной аренды квартир

newsmaker

Бизнес на хлебобулочных изделиях и их полуфабрикатах

newsmaker

Оставить комментарий