Статьи

Субсидирование скоростных дорог

Информационный канал «Коммерсантъ» обнародовал новость, что руководство РЖД направило обращение в правительство Российской Федерации с просьбой касательно субсидирования высокоскоростного железнодорожного сообщения на ближайшие сорок лет. Такие сведения указаны в материалах корпорации, которые были подготовлены для правительственного совещания. Информация относительно конкретных сумм субсидирования не обозначается, однако, исходя из расчетов источника, эти цифры будут в пределах 180 миллиардов рублей.

Помимо этого, РЖД необходимо будет еще получить от соответствующих органов 650 миллиардов рублей, чтобы построить сами высокоскоростные дороги. В итоге нужно собрать 970 миллиардов, семьдесят процентов из которых поступит от государства (ассигнования выделит государственный бюджет и Фонд национального благосостояния), более 220 миллиардов будут привлечены в виде заемного капитала, а остальные 56 миллиардов рублей будут предоставлены частными партнерами РЖД.

Материалы корпорации содержат сведения о том, что за счет субсидирования можно будет реализовывать билеты по доступным ценам. К примеру, билет с Москвы до Казани можно будет купить приблизительно за 3780 рублей, до Нижнего Новгорода билет будет стоить 2216 рублей, а до Владимира — 1070 рублей.

Текущую стоимость билетов на различные виды транспорта предлагается узнать на определенных интернет-порталах. Также в Сети можно найти информацию относительно того, на каком уровне в России находится стоматология цены на услуги в этой сфере представлены на медицинских веб-ресурсах.

По предположениям, в течение первого года эксплуатации магистрали она будет востребована среди около 7,5 миллионов человек. Из них около 1,6 млн. будут составлять билеты в направлении Москва-Казань. Порядка 2,3 млн. человек продолжат движение до Нижнего Новгорода. Во Владимирском направлении будут следовать около 1,8 млн. человек, а в Чебоксарском — приблизительно 850 тысяч. Остальные пассажиры будут покупать билеты для перемещения внутри области.

Следует напомнить, что раньше финансирование скоростной железной дороги Москва-Казань оценивалось в 1,4 трлн. рублей. Также говорилось о строительстве других высокоскоростных дорог до Самары и Екатеринбурга.

(Всего 5, сегодня 1)

Похожие новости

Интернет для домашнего использования.

newsmaker

Донецк — картины на наждачной бумаге

newsmaker

40 % россиян предпочитает пожить вместе до свадьбы

newsmaker

Оставить комментарий