Sunday, 17/12/2017 | 9:16 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Пластиковые окна: хитрости рекламы

Пластиковые окна на сегодняшний день очень популярны, поэтому изо дня в день на рынке появляется все больше разнообразных моделей – как качественных, так и не очень.

Можно ли верить рекламе, обещающей продукцию исключительно лучшего качества? Чаще всего, телевидение навязывает нам следующее:

1. Толстый стеклопакет, бесспорно, самый лучший. Это не совсем так. В пластиковом окне, в отличие от деревянного, реализуется нетривиальная идея конвективного теплообмена. Чтобы понять о чем идет речь, необходимо понимать, что собой представляет теплообмен как таковой. Он может быть представлен путем излучения, конвекции или теплопроводности среды. Простейший пример теплообмена – солнечное свет. Таким образом, не трудно догадаться, что установка толстого стеклопакета имеет не слишком много преимуществ. Большим спросом обычно пользуются двойные стеклопакеты. Они более эффективны и не слишком дороги.

2. Чем толще профиль окна пвх, тем лучше. Просто нет смысла наращивать толщину и сложность профиля. Потому что в таком случае сопротивление теплопередаче увеличивается как минимум вдвое. Промерзать же окно может, но только по стеклу. Чтобы промерз профиль, нужны уж очень сильные морозы, которые не свойственны климату нашей страны. Поэтому не стоит доверять хитростям рекламы и производителей пластиковых окон, которые готовы на все, чтобы переиграть своих конкурентов.

Выбор пластикового окна требует особого внимания, поэтому если вы решились на покупку, обратитесь к людям, которые на личном опыте убедились во всех нюансах покупки данной продукции. Не спешите доверять навязчивой рекламной компании, которая, чаще всего, советует слишком много лишнего.

Об авторе

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама