Новости Экономика

В MasterCard разработали руководство по созданию банковских продуктов для детей и молодежи

В мире только 37, 9 % молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет имеют банковские счета

 Чтобы поделиться этой новостью в социальной сети Twitter, скопируйте и вставьте ссылку http://mstr.cd/1kiaJiM  в ваш Twitter с хештегами #FinancialInclusion и #GlobalMoneyWeek

MasterCard (NYSE:MA) и некоммерческая организация Child & Youth Finance International (CYFI) опубликовали пособие с названием «Банкинг нового поколения: развитие банковских продуктов для детей и молодежи» (“Banking a New Generation: Developing Responsible Retail Banking Products for Children and Youth.”). Оно было представлено во время проведения Всемирной недели денег (Global Money Week). Цель сборника – помочь финансовым учреждениям, общественным организациям и правительству создать инновационные банковские и платежные продукты, которые будут отвечать потребностям детей и молодежи.

 В среднем только 37,9% молодых людей в возрасте 15-25 лет имеют традиционные банковские счета. MasterCard и CYFI считают, что свободный доступ детей и молодежи к финансовым услугам и экономическому образованию является не только важной инвестицией в их будущее, но и имеет решающее значение для развития мировой экономики.

 «Каждый ребенок и молодой человек имеет право на безопасные и доступные финансовые услуги, и мы должны дать им возможность стать активными участниками экономических отношений, − сказала Анна Занги, руководитель сегмента молодежных продуктов в MasterCard. − Нашей целью в сотрудничестве с CYFI является расширение доступа к безопасным, надежным и инновационным финансовым продуктам для молодежи, которые позволят ей делать сбережения для получения высшего образования и предпринимательской деятельности».

«Приблизительно половина населения земного шара – это молодежь в возрасте до 25 лет, и создание финансовых возможностей для реализации их личных желаний требует совместных усилий со стороны общественности, частного и социального сектора, − сказала Джеру Биллимория, генеральный директор CYFI. − Мы рады, что смогли применить свои знания и опыт в области прав детей для развития банковских продуктов. И надеемся, что пособие, которое является результатом сотрудничества с MasterCard, станет полезным ресурсом для банков».

 Всемирная неделя денег, которая отмечается в более чем 90 странах мира, является ведущим мировым событием, привлекающим молодых людей обмениваться мнениями об их финансовом будущем. Это событие также является призывом к финансовым учреждениям способствовать детям и молодежи в получении доступа к соответствующему образованию и продуктам, которые помогут им стать полноценными участниками экономических отношений. Подробнее о неделе Global Money Week на www.globalmoneyweek.org.

 

(Всего 6, сегодня 1)

Похожие новости

Владимир Кличко составил список возможных соперников

newsmaker

Украина увеличила производство электроэнергии

newsmaker

На украинский рынок выйдут новые авиакомпании

newsmaker