Новости Спорт

Samsung поддержит Юношеские Олимпийские игры-2014 в Нанкине, вдохновляя молодежь заниматься спортом

С помощью инновационных технологий Samsung наполнит юные сердца страстью к спорту и музыке и поможет получить максимум впечатлений от Олимпиады 2014, которая пройдет в Нанкине. 

Сеул, Корея – июль, 2014 – Компания Samsung Electronics, Всемирный партнер Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», объявляет о старте новой маркетинговой кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games), приуроченной к Юношеским Олимпийским играм 2014 в Нанкине. Кампания отражает приверженность SamsungElectronics Олимпийскому движению и стремление компании в еще большей степени интегрировать мобильные технологии в Олимпийские игры.

 Цель кампании «Live the Beats, Love the Games», посвященной Играм 2014 в Нанкине, — вдохновить современную молодежь в полной мере насладиться спортом и музыкой, позволив наслаждаться этими занятиями любое время, в любом месте благодаря уникальным возможностям Galaxy S5. Кампания призвана объединить молодых людей со всего мира, ведь и спорт, и музыка помогают раскрыть потенциал молодежи и сблизить людей с самыми разными вкусами и предпочтениями. Музыка, в частности, является ядром молодежной культуры и играет важную роль в их социализации и творческом самовыражении.

 «Как постоянный партнер Олимпийских игр, мы рады интегрировать новейшие технологии, которые мы использовали в наших смартфонах, в Олимпийские игры 2014. Цель Samsung на Юношеской Олимпиаде Нанкине-2014 – поделиться олимпийским духом с молодежью, делая акцент на спорт и музыку – говорит Юнгхи Ли (YoungheeLee), исполнительный вице-президент по мобильному маркетингу, подразделения IT и мобильных технологий компании SamsungElectronics – Наши технологии служат прекрасным стимулом для молодых людей по всему миру развивать свои таланты, раскрывать творческие способности и следовать за своими мечтами».

 В преддверии открытия Олимпийских игр 2014 в Нанкине Samsung запустит ряд маркетинговых программ, цель которых – вызвать интерес к Олимпийскому движению у максимального числа людей по всему миру. Начиная с июля, будут организованы музыкальные концерты популярных исполнителей, которые помогут объединить и вдохновить молодежь. Команда Samsung Mobilers отправится в путешествие по пяти городам Китая, используя камеру смартфона GalaxyS5 и делясь своими лучшими летними впечатлениями. Кроме того, Samsung примет участие в реализации Программы Международного Олимпийского комитета (МОК) молодых послов и молодых репортеров (Young Ambassadors and Young Repoters Program), предоставив в их распоряжение устройства серии Galaxy. С их помощью участники Программы смогут передавать важную информацию и слова поддержки молодым олимпийцам, а также следить за самыми захватывающими моментами Олимпиады и делиться своими наблюдениями с болельщиками. Во время самих Игр будет открыта Студия Юношеских Олимпийских игр в Нанкине (NanjingYouthOlympicGamesStudio), где участники смогут открыть для себя оригинальные интерактивные способы общения с использованием устройств серии Galaxy, участвовать в соревнованиях и обмениваться впечатлениями.

 «Мы с нетерпением ждем старта новых маркетинговых активностей Samsung, которые, как мы надеемся, привлекут к Олимпиаде в Нанкине внимание большого количества молодежи. Кампания «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games) позволит сделать Игры 2014 по-настоящему вдохновляющим и незабываемым событием», – отмечает Хао Цзянь (HaoJian), директор по маркетингу Оргкомитета Юношеских Олимпийских игр в Нанкине (NYOGOC).

 «Мы рады продолжению нашего партнерства с компанией Samsung, давним и надежным партнером Олимпийских игр и мировым лидером в области мобильных технологий. С особым удовольствием мы объявляем о сотрудничестве с Samsung в рамках Программы молодых послов и молодых репортеров МОК во время Юношеских Игр 2014 в Нанкине. Это сотрудничество позволит молодым спортсменам и журналистам сделать опыт участия в Играх богаче и ярче благодаря использованию новейших технологий Samsung», — говорит Тимо Люмме (TimoLumme), управляющий директор телевизионной и маркетинговой службы Международного Олимпийского комитета.

 Samsung продолжит публиковать новую информацию о своей спонсорской деятельности и о том, каким образом молодежь со всего мира может принять участие в кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games).

 О поддержке Юношеских Олимпийских игр компанией Samsung

История поддержки Олимпийских игр компанией Samsung началась с Игр 1988 в Сеуле, где компания выступила в качестве национального спонсора. Позже Samsung расширила свою поддержку Олимпийского движения и, начиная с Зимних Олимпийских игр 1998 в Нагано, является Всемирным Партнером Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование». Samsung поддержала первые Летние Юношеские Олимпийские игры 2010 в Сингапуре и сегодня продолжает традицию, поддерживая Летние Юношеские Олимпийские игры 2014 в Нанкине, вдохновляя молодежь своими инновационными технологиями. С 2006 года компания является Всемирным партнером Международного паралимпийского комитета. Samsung также выступит в качестве Всемирного Партнера Олимпийских игр 2016 в Рио.

(Всего 5, сегодня 1)

Похожие новости

Курсы валют НБУ на 29 ноября

newsmaker

Интерлакен – город для любителей spa-процедур и горных пейзажей (Швейцария)

newsmaker

Киевсовет дал земучастки для строительства доступного жилья

newsmaker