Tuesday, 24/10/2017 | 5:38 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Как маркетологи заставляют нас покупать?

В сфере маркетинга было проведено множество исследований. Они доказали, что человек сильнее «поддается» не на рекламные слоганы и лозунги, а на то, что непосредственно действует на его подсознание. Маркетологи решили действовать на нас напрямую через наши органы чувств. Так, мы смотрим, трогаем, нюхаем бессознательно. Необязательно, чтобы потенциальный потребитель сразу же купил ту или иную вещь, но информация о ней, пройденная через органы чувств, отложится в нем еще надолго. А это и является одной из целей современного маркетинга.

Так, например, одной из очередных «приманок» является цвет. Яркие броские товары заметить намного легче, после чего, многие, несомненно, обязательно захотят их приобрести. Так продукты питания, товары бытовой химии специально обвешиваются яркими крупными ярлыками и  наклейками. После того, как товар предложен потребителю, он начинает задумываться, что это ему действительно нужно.

Немалую роль играет также и дизайн рекламного плаката. Специалисты утверждают, что для каждой группы товаров существуют свои определенные точки, где их лучше всего размещать для привлечения наибольшего внимания. Но есть и общие правила. Так, например, дети и животные, изображенные на постерах, будут отвлекать внимание, но и на этом можно неплохо сыграть, правильно их расставив. Как показывает практика, потребители, чаще всего, смотрят туда, куда направлен взгляд модели на плакате. Если она будет смотреть прямо, то все внимание с продукта переключится именно на ее взгляд. Если модель будет смотреть на товар, соответственно, он заинтересует и потребителя.

Всем нам известны рекламные буклеты. Так вот, их главной частью является именно введение, поскольку редко какой человек дочитывает информацию в буклете до конца. Такие нехитрые способы воздействуют на наше подсознание, заставляя нас приобретать те или иные товары.

Об авторе

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама