Мы знаем, что любой бизнес работает на получение сбыта и прибыли. Но понятие «формирование имиджа», пришедшее в общество еще с эпохи Античности, становится сегодня более весомым для любого предприятия. Тогда, в Древнем Риме, коммерсанты пытались завоевать внимание потенциальных партнеров и публики именно своей неповторимостью, своим имиджем. В 20-м веке ничего не меняется. Единственное, что сегодня у Вас есть возможность использовать новые технологии и продвигать себя более модернизировано.
Видеоконференция – новый способ построения имиджа. Казалось бы, как такая технология может сформировать Вас образ в глазах коллег и партнеров? Но мы, друзья, пока что недооцениваем уровень и возможности дистанционных встреч.
США и весь Запад работает именно так. Для них видеоконференция – это стандартный способ встречи с коллегами и даже сотрудниками. Но все же они считают, что если их потенциальный партнер соглашается на онлайн-встречу или даже сам ее предлагает, отношение сразу же меняется. Вас считают современным. В Украине это особенно заметно. Здесь технология только начинает развиваться, но делает это достаточно оперативно. В большей степени видеоконференцсвязь используют учебные заведения, чтобы общаться с другими ВНЗ, учеными и известными практиками разных сфер других стран. Что касается бизнеса, то видеоконференция пока что – роскошь для состоятельных. Оборудование стоит достаточно дорого, но только самые оперативные и смышленые бизнесмены осознали весь сок дистанционного общения. Это — удобно, быстро, окупаемо и модно.
Видеоконференция – это не мейнстрим, это – тренд. Все, что касается Интернета и его возможностей никогда не будет чем-то обычным для нас. Дистанционное общение начинает входить в привычку украинских предпринимателей, и разве это плохо? Рынок становится прогрессивнее и оперативнее.
Признайтесь, было бы неплохо предложить своему партнеру встретится онлайн, ведь Вы тут же будете восприниматься, как современный экономист «не старых правил». Видеоконференция – это всего лишь способ упростить бизнес-общение. Но, если бы это была единственная функция онлайн-встреч, то почему же рейтинг популярности звезд шоу-бизнеса, спортсменов и деятелей культуры растет именно после видеоконференций? Поэтому, если Вы решили модернизировать бизнес, попробуйте именно дистанционное общение. Только при личном использовании Вы до конца поймете, все вышеперечисленные преимущества новой технологии.