Wednesday, 22/11/2017 | 5:19 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Видеоконференция – для тех, кто в тренде

Мы знаем, что любой бизнес работает на получение сбыта и прибыли.  Но понятие «формирование имиджа», пришедшее в общество еще с эпохи Античности, становится сегодня более весомым для любого предприятия. Тогда, в Древнем Риме, коммерсанты пытались завоевать внимание потенциальных партнеров и публики именно своей неповторимостью, своим имиджем. В 20-м веке ничего не меняется. Единственное, что сегодня у Вас есть возможность использовать новые технологии и продвигать себя более модернизировано.

Видеоконференция – новый способ построения имиджа. Казалось бы,  как такая технология может сформировать Вас образ в глазах коллег и партнеров? Но мы, друзья, пока что недооцениваем уровень и возможности дистанционных встреч.

США и весь Запад работает именно так. Для них видеоконференция – это стандартный способ встречи с коллегами и даже сотрудниками. Но все же они считают, что если их потенциальный партнер соглашается на онлайн-встречу или даже сам ее предлагает, отношение сразу же меняется. Вас считают современным. В Украине это особенно заметно. Здесь технология только начинает развиваться, но делает это достаточно оперативно. В большей степени видеоконференцсвязь используют учебные заведения, чтобы общаться с другими ВНЗ, учеными и известными практиками разных сфер других стран. Что касается бизнеса, то видеоконференция пока что – роскошь для состоятельных. Оборудование стоит достаточно дорого, но только самые оперативные и смышленые бизнесмены осознали весь сок дистанционного общения. Это  — удобно, быстро, окупаемо и модно.

Видеоконференция – это не мейнстрим, это – тренд.  Все, что касается Интернета и его возможностей никогда не будет чем-то обычным для нас. Дистанционное общение начинает входить в привычку украинских предпринимателей, и разве это плохо? Рынок становится прогрессивнее и оперативнее.

Признайтесь, было бы неплохо предложить своему партнеру встретится онлайн, ведь Вы тут же будете восприниматься, как современный экономист «не старых правил». Видеоконференция – это всего лишь способ упростить бизнес-общение. Но, если бы это была единственная функция онлайн-встреч, то почему же рейтинг популярности звезд шоу-бизнеса, спортсменов и деятелей культуры растет именно после видеоконференций? Поэтому, если Вы решили модернизировать бизнес, попробуйте именно дистанционное общение. Только при личном использовании Вы до конца поймете, все вышеперечисленные преимущества новой технологии.

Об авторе

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама