ХОРОШИеНОВОСТИ

Инновации MasterCard на CES: покупать продукты теперь можно прямо в холодильнике

MasterCard приближает будущее, превращая любой предмет в платёжный

Киев, 15 января 2015 г. На выставке Consumer Electronics Show компания MasterCard представила Groceries, первое интегрированное в холодильник приложение для шоппинга, а также огласила о подписании партнерского соглашения со стартапом Coin, предусматривающего внедрение платежей MasterCard в широком ассортименте фитнес-браслетов, смарт-часов, а также других предметах одежды и носимых аксессуарах.

Приложение Groceries от MasterCard было разработано в рамках партнерства между исследовательской лабораторией MasterCard Labs и компанией Samsung. Благодаря Groceries потребители могут покупать продукты прямо с экрана нового смарт-холодильника Samsung Family Hub: выбирать любимые бренды, представленные в ведущем онлайн-магазине продовольственных товаров FreshDirect и крупнейшей сети супермаркетов США ShopRite, объединяющей свыше 250 магазинов на северо-востоке страны.

Рассчитываться за товары очень просто: на встроенном сенсорном экране нужно только выбрать товар и подтвердить покупку PIN-кодом. К оплате принимаются любые кредитные или дебетовые карты MasterCard, эмитированные в США.

Более того, корзина покупок в приложении Groceries также имеет способность запоминать покупательские привычки семьи и предоставлять владельцам персонализированные предложения из разных торговых точек. В 2016 году благодаря партнерству между MasterCard и компанией MyWebGrocer, обеспечивающей технологическими разработками по электронной коммерции и цифровому маркетингу более 130 продовольственных магазинов по всему миру и более 500 крупных брендов потребительских товаров, к сервису будут подключены новые интернет-магазины продуктов питания в разных странах мира. Разработчики также планируют интегрировать в смарт-холодильники рецепты и видео.

Компания MasterCard разработала сопутствующее мобильное приложение к Groceries, благодаря которому все члены семьи смогут дополнять и изменять список покупок. Кроме того, оно предусматривает возможность сканировать штрих-коды продуктов, чтобы они автоматически попадали в виртуальную корзину.

«В мире, где каждое устройство от мобильного телефона и до холодильника – подключено к интернету, меняются пути взаимодействия потребителей с их любимыми брендами, говорит Бетти ДеВито, коммерческий директор MasterCard Labs. Мы создаем увлекательный, безопасный и совершенный опыт покупок для потребителей, которые используют различные каналы и устройства, и таким образом продолжаем устранять барьеры между тем, как мы делаем покупки и как их оплачиваем».

В рамках своей программы Commerce for Every Device, действующей с октября 2015 года, MasterCard также продолжает превращать любые предметы в платежные. На Consumer Electronics Show компания сообщила о старте партнерства со стартапом Coin. Вместе они внедрят платежи MasterCard в широком ассортименте фитнес-браслетов, смарт-часов, а также других предметах одежды и носимых аксессуарах.

Atlas Wearables и Moov, которые разрабатывают самые современные фитнес-трекеры, а также производитель модных смарт-часов Omate стали первыми компаниями, которые наладили сотрудничество с MasterCard и Coin с целью внедрения технологии осуществления платежей в своей продукции.

«Лучшее в программе MasterCard то, что мы оснащаем платёжной функцией те предметы, которые уже используют потребители: фитнес-браслеты, ювелирные изделия, одежду, часы, говорит Шерри Хеймонд, старший вице-президент направления цифровых платежей MasterCard. Это делает продукцию более полезной для потребителей и повышает дополнительную ценность устройств, которую производители могут предложить своим клиентам».

Компания Coin предоставит свои интегрированные с MasterCard Digital Enablement Service (MDES) аппаратные и программные технологии. Благодаря этому производители смогут реализовать платежный функционал в своих устройствах.

 

Об авторе

Оптимист и любитель спорта, повар вкусных новостей.

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю

Реклама