11 октября на специально созданной странице в Facebook начнется показ сериала Aim High, в котором будет использована информация из профилей пользователей этой социальной сети.
Производством социального сериала занимается студия Warner Bros. Она определяет жанр киноленты как «социальный сериал». В качестве элементов Aim High будет использоваться музыка, фотографии и видео со страницы пользователя, сообщает Reuters.
К примеру, главный герой будет проходить в школе мимо плаката, на котором изображен кандидат в президенты класса. Вместо фотографии кандидата зрители увидят собственное лицо, взятое из картинки профиля.
Таким образом создатели сериала надеются привлечь внимание молодой аудитории. Они ожидают, что фильм в первую очередь будет интересен девушкам от 14 до 34 лет. Сериал будет доступен только зрителям из США.
В качестве режиссера выступит МакДжи (McG), на счету которого сериал Ангелы Чарли и блокбастер Терминатор: Да придет Спаситель. Главную роль школьника, работающего тайным агентом, исполнит актер Сумерек Джексон Рэтбоун. По словам представителей студии Warner Bros., они намерены создавать больше социального и интерактивного медиаконтента.
Напомним, что в конце 2011 года состоится премьера экспериментального документального фильма Twittamentary о повседневной жизни пользователей портала микроблогов Тwitter. Фильм сняли сами пользователи.
По материалам: Lenta.ru