За «любовь» украинцев заплатят кругленькую сумму.
Общие расходы участников выборов на агитацию в средствах массовой информации составят не менее 20 млрд. гривен. По данным независимых экспертов, в расходах лидирует власть, по данным Гостелерадио — оппозиция.
Хотя эксперты в области рекламы, подсчитывая финансовые затраты на выборах, относят к ним и масштабную благотворительность и одаривание, которые стали признаком нынешних выборов в мажоритарных округах, на самом деле, подсчитать точные объемы этой доли избирательных бюджетов кандидатов и партий крайне сложно. Не исключено, что к концу выборов они окажутся заметно больше, чем декларируемая сегодня цифра в 2,5 миллиарда долларов.
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
(Всего 6, сегодня 1)