«Основной потребитель — футбольные фанаты и здесь нужно четко понимать их потребности. Мы уже контактировали с немецкими представителя и они подтвердили, что от них будет около 30 тысяч фанатов. Португальцы сказали, что их будет небольшое количество — в основном те, которые приедут с билетами. Относительно датчан, то их футбольной федерации мы написали письмо и ждем ответа. Сейчас будем с ними вести активную коммуникацию», — рассказал господин Засадный.
Он отметил, что для Львова к Евро-2012 немецкий рынок станет приоритетным, а потому, по словам директора Департамента Евро-2012, нужно максимально эффективно провести коммуникационную кампанию по городам Германии, соответственно Львову нужно принять активное участие в работе туристической биржи ITB в Берлине. «Надо понимать, что фаны Германии приедут преимущественно автобусами. Поэтому мы будем работать с Краковом, чтобы спланировать их туристический маршрут — понятно же, что они не будут ехать тысячи километров за один день. Кроме этого, понимая, что немецкие фаны приедут автобусами, нам уже надо начать работать над организацией парковочных мест. Есть возможность свой потенциал продемонстрировать и области. Потому что болельщики будут на автобусе — то мы имеем возможность показать им, что интересного имеет наш регион — Трускавец, Сходница, Карпаты. Это наша возможность заложить платформу, которая даст возможность приглашать к себе туристов после Евро-2012», — резюмировал Олег Засадный.