Saturday, 7/12/2019 | 1:35 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

В столице определят лучший туристический слоган и логотип

С 30 сентября до 15 февраля следующего года в Киеве пройдет конкурс на лучший туристический слоган и туристический логотип города.Они будут использованы в рекламных, коммуникационных и других мероприятиях для формирования позитивного имиджа украинской столицы за рубежом, увеличения ее привлекательности на международной туристической арене. Соответствующее распоряжение подписал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

Логотип предусматривает графические элементы, образы, шрифты, цветовые решения, а слоган – ключевую идею. Окончательный срок представления конкурсных работ – 20 октября 2011 года (по почтовому штемпелю).

Заместитель председателя КГГА Александр Пузанов отметил: “Киевская власть ожидает яркие креативные идеи и современные дизайнерские решения, которые позволят наилучшим образом передать красоту и индивидуальность украинской столицы”.

“Творческое соревнование будет проходить в три этапа. Первый – предусматривает отбор профессиональным жюри 10-ти работ финалистов, их имена назовут не позднее 15 ноября. На втором этапе киевляне сами будут оценивать отобранные работы. На третьем же этапе их будут оценивать иностранцы. Способы подсчета голосов могут включать социологические опросы, СМС-голосование, интернет-голосования и т.д. “, – сказал А.Пузанов.

Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов по итогам второго и третьего этапов. Его ожидает денежная премия в размере 50 тысяч гривен.

ХОРОШИеНОВОСТИ

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю