Новости Общество

В Украине появился первый деловой журнал для женщин ForbesWoman

Сегодня, 1 сентября, в продаже появился свежий номер журнала Forbes с приложением ForbesWoman, первым деловым журналом для женщин. Журнал отпечатан тиражом 30 тысяч экземпляров и содержит 80 полос.

По структуре украинский ForbesWoman состоит из трех основных частей — «на работе», «после работы» и «стиль», которые освещают темы баланса карьеры и семьи, истории успеха украинских бизнес-леди, помогают деловым женщинам быть в курсе самых важных тенденций в мире моды и красоты.

«ForbesWoman — это не очередной милый глянец с красивыми вещами и духами, не еще один экономический журнал. ForbesWoman — это журнал о том, как современным женщинам удается достигать высот в своем деле и оставаться красивыми и женственными», — прокомментировала Виктория Федорина, главный редактор ForbesWoman.

На обложке первого номера — Наталья Изосимова, директор фонда «Эффективное управление», одна из самых влиятельных женщин Украины. Наталья Изосимова не устает повторять, что у нее нет собственных достижений в отрыве от достижений команды. «У McKinsey и СКМ есть общая исходная точка. Для обеих компаний люди – наивысший приоритет. Осознание того, что на первом месте люди, а потом уже цифры, — это основное, что позволяет СКМ успешно конкурировать, причем не только в Украине», – отмечает Изосимова.

Тема первого номера ForbesWoman – шесть историй бизнеса, созданного с нуля в области сервисной экономики: от школы маркетинга до агентства недвижимости. Также в номере: один день с Натальей Яресько, соучредителем инвестиционной компании Horizon Capital, статья о том, как пройти собеседование на должность CEO, секреты стиля первых леди.

Приложение ForbesWoman появилось в США в октябре 2007 года, как издание, ориентированное на женскую аудиторию читателей журнала Forbes. Выходу журнала способствовало увеличение количества женщин на руководящих должностях. Сегодня ForbesWoman представляет собой комплексный проект, созданный чтобы вдохновлять и давать возможность женщинам добиваться успеха и наслаждаться им. Как единственный бренд для сообщества деловых женщин, ForbesWoman разделяет амбиции и достижения этой аудитории.

По материалам: Фокус

(Всего 5, сегодня 1)

Похожие новости

На квартиры для охранников правительства ушло 27 миллионов гривен

newsmaker

Продажи мобильников на Украине упали на треть

newsmaker

В Ужгороде начался конкурс-фестиваль «Вертеп-2012»

newsmaker

Оставить комментарий