Новости Технологии

Вешалки со счетчиками лайков Facebook как помощь при выборе одежды

На странице компании в сети Facebook, пользователи могут ставить Лайки понравившимся изображениям различных нарядов, представленных компанией, которые потом отображаются на вешалках в магазинах Сан-Паулу. В использовании Facebook для рекламы одежды нет ничего нового. Тем не менее, это довольно простой и оригинальный подход, который уже окрестили Fashion Like, это новый способ связи физического и виртуального миров для клиентов.

Рекламный ролик службы акцентирует внимание на следующем (в переводе с португальского): “Когда они идут в магазин одежды, женщины всегда хотят услышать мнение со стороны. Но второго мнения никогда не достаточно. Так поставьте ”Лайк” той одежде, которая вам больше нравится, и помогите тысячам женщин в их нелегкой миссии выбора идеального наряда”.

При посещение магазина, можно загружать на смартфоне страницу Facebook, чтобы узнать количество Лайков, которое имеет одежда. Новые вешалки, однако, предлагают эту информацию незамедлительно, что позволяет быстро сравнивать понравившиеся вещи. Существуют и некоторые трудности, связанные с «качеством» отображаемых Лайков. Недобросовестные предприниматели могут искусственно завышать показатели счетчиков путем покупки вышеупомянутых голосов.

Кроме того, оценка Лайком не является объективной, т.к. выступает в качестве личного мнения покупателя, а не экспертного мнения. Несмотря на это, перед покупателями открываются новые возможности. Подобную технологию можно использовать не только для магазинов одежды. Другие компании, предоставляющие товары и услуги должны экспериментировать с разрывом между виртуальным и реальным миром.

http://innovaworld.ru

(Всего 9, сегодня 1)

Похожие новости

Янукович о Таможенном союзе: Наш приоритет — Европейский Союз

newsmaker

Грищенко о конфликте с ЕС: Это просто обмен мнениями

newsmaker

В Киеве организуют выставку аборигенов Австралии

newsmaker

Оставить комментарий