Wednesday, 18/9/2019 | 11:10 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Глобальные тенденции Интернета в 2012-ом

Нам трудно представить свою жизнь без мобильного телефона, компьютера и, конечно же, интернета. Нас уже трудно чем-то удивить, ведь все пытаются идти в ногу с прогрессом. Но сайты пытаются всячески привлечь внимание пользователей: появляются новые сервисы и услуги. Чего же в дальнейшем ожидать от интернета? О дальнейшей судьбе всемирной сети говорили участники ежегодного форума интернет-деятелей iForum 2012.

Среди главных тенденций специалисты называют развитие мобильного интернета. Будет продолжаться интеграция социальных сетей с мобильными устройствами.

Стоит отметить, что в развитии приложений вообще планируется сильный прорыв. Все мы могли заметить, что за последнее время этот сервис обрел различные трансформации. Если раньше приложения воспринимались как невинные игрушки для развлечения, то сейчас они превратились в серьёзный инструмент заработка, продвижения организаций, услуг, новинок. Перемены существуют также в качественных характеристиках. Теперь важен не только текст и картинки, но и звук.

Ещё одной глобальной тенденцией в интернете является монетизация, хотя появляються и проекты, которые её не подразумевают.

Что же касается рекламы, то появляется реклама, обращенная к людям, которые неактивны в интернете.

Но, несмотря на масштабные обороты рекламы в виртуальном мире, эксперты утверждают, что невозможно поддержать репутацию бренда только сидя в интернете, необходимо также «выходить в социум». Грамотное сочетание этих двух составляющих способно обеспечить успех в продвижении услуги или товара. «Все крупные бренды уже в интернете»-в один голос отмечают участники.

Кроме перемен в наполнении интернета, изменяется и психология людей. Всё чаще пользователь принимает решение о покупке, исходя из отзывов, просмотров цен, продавцов именно во всемирной сети.

Между прочим, реклама-одна из главных тем iForuma, и это вполне закономерно. «Если проводить опрос, все люди утверждают, что рекламу они не смотрят, а принимают решение о покупке самостоятельно, а в действительности продается в супермаркетах именно то, что рекламируется – говорит один из докладчиков форума, представитель компании InMind Иван Дубинский.- Как только реклама уходит, продажи падают».

Среди глобальних тенденций нужно также отметить появление различных новых сфер, эксперименты и поиски интернет-деятелей.

Напомним, что 17 апреля состоялась масштабная конференция деятелей интернет-пространства iForum 2012, которая в этом году собрала более 4,5 тысяч участников. На грандиозном событии присутствовали представители известных компаний, интернет-ресурсов, деятели рекламы и маркетинга, специалисты по компьютерным технологиям.

 

Оксана Мамонтова

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю