Monday, 19/8/2019 | 4:03 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Завод АвтоВАЗ предлагает своим покупателям пакеты дополнительных опций

Наверняка вам известно, что многие автопроизводители предлагают потребителям выбирать комплектацию автомобиля при покупке. Базовая комплектация – это стандартный набор узлов и агрегатов машины, а различные пакеты дополнительных опций улучшают те или иные характеристики автомобиля, подстраиваясь под индивидуальные условия заказчика. Обычно это пакет «Спорт», повышающий скорость и мощность авто, набор «Туризм», улучшающий проходимость и грузоподъемность, а также комплектация «Люкс», обеспечивающая повышенный уровень комфорта. Разумеется, такие наборы индивидуальны не только в рамках одной марки машин, но и различаются у каждой конкретной модели отдельно взятого производителя, ведь приспосабливать семейный хэтчбек к скоростным гонкам так же нелогично, как и низкое спорт-купе к покорению таежных сибирских просторов.

Теперь на этот уровень индивидуального подхода к потребностям каждого клиента выходит и компания АвтоВАЗ. Так что если вас настойчиво преследует мысль «куплю авто», но денег на покупку не так уж много, стоит обратить внимание на продукцию российского автопрома.

Уделите немного времени изучению модели Lada Largus, сейчас этот пассажирский универсал повышенной вместимости продается с пакетами опций «Норма» и «Люкс», последний, хотя и стоит на 7 тысяч рублей дороже, оборудован центральным замком с ДУ, бортовым компьютером с монитором, выведенным на панель приборов и звуковым сигналом двух тонов. Именно с этой модели АвтоВАЗ планирует начать внедрение системы индивидуального подбора опций.

Это будет осуществляться через сервисно-реализационную сеть предприятия, причем дилеры будут заказывать на заводе именно те комплектации, на которые будет формироваться устойчивый спрос на рынке. Новинка позволит избежать кризиса перепроизводства невостребованных моделей и направит мощности АвтоВАЗа на выпуск именно нужной продукции.

Внедрение инновационного подхода вызвано стремительным снижением доли продукции ВАЗ на внутреннем рынке, на котором крупнейший автопроизводитель на территории Российской Федерации с трудом удерживает долю в размере 20 процентов. Это очень слабый показатель, учитывая полное отсутствие внутренней конкуренции, причем в текущем году намечается не менее чем 9-процентный спад продаж по сравнению с 2011 годом.

По прогнозам аналитиков, введение индивидуального подбора опций поможет АвтоВАЗу выйти из сложившейся ситуации и привлечь к своим моделям внимание большего числа потенциальных покупателей.

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю