Культура Новости

Кино не торопится в объем

Как не парадоксально звучит, но кино в новом формате 3D оказалось не так востребовано, как этого ожидали ранее, и одной из причин этого стала сама индустрия кинематографа.

Изначально, когда технология только запускалась и опробовалась в ряде самых крупных кинотеатров, речь даже не шла о полноценных фильмах, это были просто красивые ролики, призванные демонстрировать технологию и только.

Следующим этапом, когда 3D оборудование стало существенно дешевле, в объемный формат перешли и менее крупные кинотеатры, настал черед первых объемных фильмов, которые были специально созданы с расчетом на то, что зритель будет видеть чуть больше окружения с использованием новой функции. Стоит ли говорить о том, что картины были приняты на ура и собрали максимальный доход, но вот дальше все перевернулось с ног на голову.

Помимо перевода старых фильмов в новый формат, что помогает продавать их повторно, многие выпускают 3D фильмы как дополнения к обычному, уже ставшему классикой, кино, что означает отсутствие неких «фишек» специально сделанных для просмотра в объеме.

В итоге получается, что аудиторией таких фильмов становятся лишь любители модного изображения и только, а более консервативная публика не видит смысла переплачивать за билеты и смотреть на чуть более объемную картинку.

http://autovolk.ru

(Всего 14, сегодня 1)

Похожие новости

Кабмин утвердил план проведения земельной реформы

newsmaker

Маркировка вредных для детей телепрограмм будет изменена

newsmaker

Lady GaGa стала лидером по числу номинаций MTV

newsmaker

Оставить комментарий