Сервис микроблогов Twitter вводит персонализацию трендов в зависимости от местонахождения пользователя и списка аккаунтов, на которые он подписан. В компании считают, что это обновление позволит показывать только те тренды, которые действительно важны пользователям.
Пользователь Twitter в любой момент может переключиться на стандартный неперсонализированный режим и изучить тренды в конкрентном городе, стране или в мире в целом. В тоже время персонализация трендов будет включена по умолчанию. В данный момент сервис микроблогов занимается интеграцией этой функции и в компании предполагают, что потребуется время, для того чтобы обновленные персонализированные тренды появились в аккаунтах. Предполагается, что новая функция подбора трендов будет доступна как для всех пользователей сайта Twitter.com, так и для пользователей мобильных приложений сервиса для платформ iOS и Android.
В прошлом месяце Twitter объявила о запуске функции индивидуальной рекоммендации, которая позволила адаптировать аккаунт под свои интересы. В этом месяце алгоритм персонализации трендов будет полностью интегрирован в Twitter.
Сервис микроблогов Twitter начал свою работу в 2006 году и на данный момент насчитывает 200 млн. пользователей. По прогнозам исследовательской компании EMarketer, доходы Twitter к 2014 году достигнут $540 млн.
http://donbass.ua