Статьи

Привлечение покупателей

Для рекламы различного товара необходимы время и денежные средства. Прежде всего, покупателя привлекает товар в красивых ярких упаковках или товары известных ему фирм. Если товар не рекламировать, то он останется не реализованным.

Прежде всего, необходимо провести рекламу, ознакомиться с полным ассортиментом, и дать характеристику продаваемой продукции. Если это продовольственные товары, продегустируйте их, если это товары широкого применения, электротехника и электроника проведите промо-акцию по примеру магазина http://enters.com.ua. Либо организуйте баннер-рекламу.

Соответственно расположите товары в магазине. Потребитель в первую очередь обращает своё внимание на товар, который располагается на уровне глаз или чуть ниже. Как правило, обращает внимание на полки, находящиеся на уровне зрительного обзора. Удобное расположение товара в магазине на полках оплачиваются дополнительно.

Встречайте каждого клиента. Заведите диалог с клиентом в доброжелательной форме. Постарайтесь узнать у покупателя всю информацию о покупке товара. Дайте информацию покупателю о фирме или компании, и если необходимо, постарайтесь переубедить покупателя в выборе товара.

Дайте информацию о положительных качествах товара и фирмах-производителях. Прорекламируйте продукт и дайте его сравнительную оценку по отношению к другим фирмам. Если вы продаёте одежду, концентрируйте интерес потребителя на натуральные материалы, на модель, расцветку, на сочетание элементов одежды.

Находите путь к любому клиенту. В своей работе вы являетесь в одном лице и специалистом по психологии и советником, а также ассистентом потребителя. Заходя в гипермаркет, покупатель старается найти себе собеседника и советчика, в абсолютно неизвестном человеке. Он открывает ему и свои личные проблемы, а не только советует по поводу покупки того или продукта. Опытный сотрудник должен внимательно, терпеливо выслушать клиента, посочувствовать ему, но и возможно дать совет или просто поговорить с покупателем .

Каждый продавец должен знать такое правило: «Покупатель – всегда прав», и клиент оставляет право выбора за собой. Не настаивайте на своём мнении при покупке товара клиентом, старайтесь прорекламировать продукт так, чтобы у покупателя возник интерес к данному продукту, и потребность в его приобретении.

(Всего 29, сегодня 1)

Похожие новости

Все любят СПА

newsmaker

Недавно за рулем: защита от вымогателей

newsmaker

Соблюдение правил во время охоты

newsmaker