Friday, 20/9/2019 | 9:53 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

В MasterCard разработали руководство по созданию банковских продуктов для детей и молодежи

В мире только 37, 9 % молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет имеют банковские счета

 Чтобы поделиться этой новостью в социальной сети Twitter, скопируйте и вставьте ссылку http://mstr.cd/1kiaJiM  в ваш Twitter с хештегами #FinancialInclusion и #GlobalMoneyWeek

MasterCard (NYSE:MA) и некоммерческая организация Child & Youth Finance International (CYFI) опубликовали пособие с названием «Банкинг нового поколения: развитие банковских продуктов для детей и молодежи» (“Banking a New Generation: Developing Responsible Retail Banking Products for Children and Youth.”). Оно было представлено во время проведения Всемирной недели денег (Global Money Week). Цель сборника – помочь финансовым учреждениям, общественным организациям и правительству создать инновационные банковские и платежные продукты, которые будут отвечать потребностям детей и молодежи.

 В среднем только 37,9% молодых людей в возрасте 15-25 лет имеют традиционные банковские счета. MasterCard и CYFI считают, что свободный доступ детей и молодежи к финансовым услугам и экономическому образованию является не только важной инвестицией в их будущее, но и имеет решающее значение для развития мировой экономики.

 «Каждый ребенок и молодой человек имеет право на безопасные и доступные финансовые услуги, и мы должны дать им возможность стать активными участниками экономических отношений, − сказала Анна Занги, руководитель сегмента молодежных продуктов в MasterCard. − Нашей целью в сотрудничестве с CYFI является расширение доступа к безопасным, надежным и инновационным финансовым продуктам для молодежи, которые позволят ей делать сбережения для получения высшего образования и предпринимательской деятельности».

«Приблизительно половина населения земного шара – это молодежь в возрасте до 25 лет, и создание финансовых возможностей для реализации их личных желаний требует совместных усилий со стороны общественности, частного и социального сектора, − сказала Джеру Биллимория, генеральный директор CYFI. − Мы рады, что смогли применить свои знания и опыт в области прав детей для развития банковских продуктов. И надеемся, что пособие, которое является результатом сотрудничества с MasterCard, станет полезным ресурсом для банков».

 Всемирная неделя денег, которая отмечается в более чем 90 странах мира, является ведущим мировым событием, привлекающим молодых людей обмениваться мнениями об их финансовом будущем. Это событие также является призывом к финансовым учреждениям способствовать детям и молодежи в получении доступа к соответствующему образованию и продуктам, которые помогут им стать полноценными участниками экономических отношений. Подробнее о неделе Global Money Week на www.globalmoneyweek.org.

 

Популярная новость

Новость к чаю