Monday, 9/12/2019 | 11:01 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

500–600 км — это граница для электропоездов ближайшего будущего.

Когда он пойдёт в серию и начнёт «летать» по местным желдорпутям, эта немыслимая цифра — 500 километров в час! — станет рекордом, который будет очень трудно побить. А пока экспериментальный поезд существует лишь в единственном испытательном экземпляре. 

Состав из шести вагонов вышел из заводских ворот подразделения крупнейшего китайского производителя железнодорожного транспорта CSR в Циндао в минувшие выходные.

Как рассказал главный инженер филиала Дин Саньсань, впечатляющих скоростных возможностей удалось достичь за счёт использования лёгких, но прочных углепластиков, а также модифицированной двигательной установки, тяговая мощность которой составляет 22,8 МВт. У предшественника поезда из той же серии — CRH-380А — она равняется 9,6 МВт.

500–600 км — это граница для электропоездов ближайшего будущего. В своё время перескочить эту отметку помогли экспериментальные версии на реактивной тяге, но они непрактичны и вряд ли будут использоваться. Куда более перспективным выглядит маглев, для которого точкой отсчёта служат 450–500 км/ч. Пока что небольшой отрезок такого пути есть лишь в китайском Шанхае и планируется к сооружению в Японии.

Напомним, маглев – это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса.

По материалам: Компьюлента

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю