Wednesday, 18/9/2019 | 2:50 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Предприятия все больше используют соцсети для развития бизнеса

По результатам недавно проведенного исследования, руководители предприятий все чаще обращаются к социальным интернет-сервисам за информацией, касающихся их фирмы.

Соответствующее исследование было проведено компанией Unisphere. Полученные результаты гласят, что около 25% из опрошенных фирм, располагающихся как в Северной Америке, так и в ряде европейских государств, уже активно пользуются социальными сетями для отслеживания мнения обычных пользователей о том или ином выпускаемом продукте и о компании в целом. И это лишь один из примеров подобного взаимодействия с интернет-сообществом. Многие предприятия, отмечает PC World, используют социальные сети при подборе персонала и проверяют личные странички своих сотрудников на предмет наличия информации, напрямую касающейся фирмы.

В докладе об исследовании говорится, что больше половины компаний-респондентов, вне зависимости от их географического местонахождения, в течение ближайших двух лет собираются активно развивать свои инструменты бизнес-аналитики, связанные с социальными медиа. Кто-то даже планирует инвестировать в это солидные суммы, считая, что вложения окупятся в кратчайшие сроки.

Как сказано в официальном документе от Unisphere, информация, находящаяся в социальных сетях, микроблогах и прочих аналогичных сервисах, позволяет компаниям куда быстрее получать сведения об изменении отношения пользователей к ней лично или ее продукции, по сравнению с проведением общего анализа рынка. Это дает очевидное конкурентное преимущество и шанс вывести свой бизнес на более высокий уровень.

Авторитетные аналитические компании давно заметили, что социальные проекты таят в себе великие возможности для предприятий, но понимать это руководители стали совсем недавно.

По материалам: http://internetua.com

 

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю