Новости Технологии

Железно-никелевые аккумуляторы Эдисона получают вторую жизнь

Телеграф и электрическая лампочка — это самые яркие и известные изобретения Томаса Эдисона. Но этот великий изобретатель имеет массу других, менее известных изобретений, оказывается, что уже в начале 20-го столетия Эдисон разработал и создал железно-никелевые аккумуляторные батареи, которые впоследствии были использованы в первых электрических автомобилях. И эта технология железно-никелевых батарей, которой уже чуть больше века, может получить вторую жизнь, на этот раз в качестве источника энергии, который может быть полностью заряжен и разряжен за очень короткое время.

«Аккумуляторная батарея Эдисона очень надежна, но у этой технологии имеется масса существенных недостатков» — рассказывает Хонгджи Дэй (Hongjie Dai), профессор химии Стэнфордского университета. — «Обычная железно-никелевая батарея заряжается за время, исчисляемое часами и скорость ее разряда так же весьма низка».

Современная «реинкарнация» аккумуляторной батареи Эдисона лишена большинства недостатков. Она может быть полностью заряжена за две минуты времени, а избавится от своего энергетического «груза» у нее получается всего за 30 секунд, это приблизительно в тысячу раз быстрее оригинального варианта железно-никелевой аккумуляторной батареи. Существующие опытные образцы новых аккумуляторных батарей могут вместить энергию, достаточную для работы ручного фонарика, но ученые Стэнфордского университета работают над увеличением емкости и возможностей аккумуляторов, что сделает реальностью воплощение мечты Эдисона относительно электрических автомобилей.

По материалам: http://www.dailytechinfo.org

(Всего 20, сегодня 1)

Похожие новости

Метаболизм. Курс на ускорение!

newsmaker

Модные женские сумки летнего сезона 2013 года

newsmaker

День машиностроителя

newsmaker

Оставить комментарий