Статьи

«Азбука» копирайтера

    Свершилось то, что давно должно было произойти. Вышла книга, и не просто обычная книга, а настоящее пособие для  копирайтера. Создавая уникальные рекламные тексты, каждый копирайтер надеется на то, что его шедевр самый лучший и достоин высокой оплаты. Это логически оправдано.

 «Копирайтинг: как не съесть собаку» это собрание приёмов, советов и заключённых в написание текстов, секретов которые повышают их эффективность. Поистине уникальная книга, которую по праву можно назвать — «азбука» копирайтера. Каждая из глав содержит в себе готовый к использованию приём или совет, который помогает вам в написание эффективного текста или заголовка к нему. Здесь нет заумной теории. Вся книга построена, исходя из успешного личного опыта автора, и написана в форме примеров по написанию хороших текстов для рекламы.

 

 Самую большую пользу принесёт эта книга, если её не просто читать, а на практике выполнять предложенные в ней задания. Она поможет вам оценить текст с позиции его эффективности, автор преподносит большое количество «фишек» помогающих повысить отдачу от написанных вами рекламных статей.

 

 Каждый уважающий себя и свой труд копирайтер, обязательно должен в своём арсенале иметь — это пособие.

 

(Всего 1, сегодня 1)

Похожие новости

Что собой представляет современное транспортное предприятие

newsmaker

Стекло в нынешнее время стало очень популярным

newsmaker

Google подозревают в неуплате налогов

newsmaker

Оставить комментарий