Американская актриса Мила Кунис, родившаяся в Черновцах в Украине в августе 1983 года, стала новым лицом знаменитого французского дома моды Dior..
28-летней актрисе доверено рекламировать дамские сумочки предстоящего сезона «весна-лето».
«Работа с Dior приводит меня в трепет. Этот брэнд является культовым во многих отношениях, определяя направление моды, служа символом элегантности и утонченности», — подчеркнула в четверг актриса.
Кунис выбилась в когорту голливудских знаменитостей благодаря роли второго плана в картине Черный лебедь. Эта работа принесла Миле номинацию на американскую кинопремию Золотой глобус. В прошлом году исполнительница ездила в Россию на премьеру новой ленты «Секс по дружбе», в которой сыграла в дуэте с не по годам именитым и влиятельным в шоу-бизнесе певцом Джастином Тимберлейком.
Кунис идет по стопам исполнительницы главной роли в «Черном лебеде» Натали Портман. Последняя рекламирует линию духов Dior под названием «Вишня». Продукцию детища французского кутюрье Кристиана Диора на мировом рынке также представляют актрисы Шарлиз Терон и Марион Котийяр. Они и Портман являются обладательницами американской кинопремии Оскар.
Портман и Кунис, кстати, возглавляют список деятелей кинематографа, пользовавшихся самым большим интересом широкой публики на протяжение прошлого года. Рейтинг составлен крупнейшим в мире интернет-банком киноданных Internet Movie Database (IMDb).
Он подсчитал, сколько раз пользователи Интернета во всем мире знакомились с содержанием досье того или иного актера на сайте IMDb. По этому показателю Портман и Кунис превзошли звезду Голливуда Джонни Деппа (Пираты Карибского моря, Мексиканец, Эдвард Руки-Ножницы), который лидировал в данном рейтинге предыдущие шесть лет.
По материалам: Вести