Tuesday, 12/11/2019 | 4:08 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Европейцы этим летом говорят наличным “Нет”

Новое исследование MasterCard показывает, что европейцы хотят наслаждаться отпусками без наличных. Данные отчета показывают, что люди по всей Европе отдают предпочтение платежным картам в отпуске больше, чем в другое время: 91% из них во время путешествий имеют свои карточки под рукой всегда, при этом, когда отпуск заканчивается, так делают только 60%, и более половины (53%) опрошенных хотели бы иметь возможность в отпуске рассчитываться карточками больше.

Среди основных причин, почему европейцы пользуются карточками, удобство (65%), страх кражи наличных (41%), безопасность (38%), нежелание носить наличные (37%), скорость расчетов (34%) и лучший контроль расходов (30% ). Кроме того 44% европейцев убеждены, что наличные скоро уйдут в прошлое, благодаря развитию инноваций. 50% европейских потребителей до сих пор считают, что деньги – это самый дешевый способ оплаты, но на самом деле каждый человек фактически платит за пользование наличными, как правило, даже не зная об этом, за обработку, транспортировку и защиту купюр. Например, расходы каждого гражданина Германии за пользование наличными составляют 150 евро в год1.

Европейцы ценят свое время в отпуске, 51% из них считают, что поиск банкомата – это потеря времени, которое можно было бы использован для отдыха на пляже или прогулки по городу. Существуют, однако, некоторые мелкие расходы, где европейцы предпочитают наличные, особенно для небольших покупок: открыток (85%), мороженого и снеков (84%), чаевых (83%), такси (77%) и сувениров (61%) .

Дженнифер Редмейкер, руководитель департамента основных европейских продуктов MasterCard, отмечает “Стиль жизни без наличных становится все легче с каждым днем.Европейские потребители четко видят преимущества электронных платежей в отпуске, и, следовательно, хотят использовать их больше. По всем этим причинам, мы решили провести международную социально-культурную кампанию под названием «Лето без наличных». По всей Европе, пионеры жизни без наличных будут пытаться использовать так мало наличных насколько возможно, в том числе для мелких покупок. В течение следующих нескольких недель, они будут обмениваться фотографиями, видео и сообщениями о действительности и преимуществах мира без наличных на нашем новом блоге Tumblr. Мы не сомневаемся, что это будет весело, а также поучительно для всех. Будущее платежей начинается сейчас».

 О «Лете без наличных»

«Лето без наличных» – это уникальная общеевропейская кампания, которая ставит перед потребителями задачу жить без наличных, отслеживать свои покупательские привычки и делиться своим опытом в социальных сетях с помощью оригинального мультимедийного контента. Их истории будут освещать преимущества, реалии и возможности безналичной жизни, открывая при этом окно в другой стиль жизни и культуры. Кампания, которая сочетает в себе документальные материалы, интернет-СМИ и социологические исследования, была разработана для исследования вопроса о безналичном обществе, в котором MasterCard играет социальную, образовательную, культурную и развлекательную роль в переходе к безналичному будущему. Вместе с кампанией, MasterCard Europe запускает Tumblr «Мир за пределами наличных», где можно следить за новостями о «Лете без наличных», а также ознакомиться с другими инновационными решениями и идеями. Следите за нами этим летом с хештегом # NoCashSummer.

 О результатах исследования:

В этом отчете представлены результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 3310 респондентов (старше 18 лет) в следующих восьми странах: Испании, Италии, Германии, Швеции, Великобритании, Франции, Польше и Украине. Все были в отпуске в течение не менее двух дней подряд в прошлом году. У всех есть дебетовая и / или кредитная карта.

Страна

Процент европейских потребителей, которые хотели бы платить картой больше

Украина

70%

Польша

66%

Франция

59%

Испания

56%

В среднем по Европе

53%

Италия

52%

Великобритания

43%

Германия

42%

Швеция

40%

 

Страна

Процент европейских потребителей, которые считают поиск банкомата потерей времени

Украина

69%

Польша

64%

Франция

55%

Испания

51%

В среднем по Европе

50%

Италия

47%

Великобритания

46%

Германия

43%

Швеция

36%

Страна

Процент европейских потребителей, которые считают, что с развитием инноваций наличные уйдут в прошлое

Украина

57%

Польша

54%

Франция

52%

Испания

45%

В среднем по Европе

44%

Италия

40%

Великобритания

38%

Германия

34%

Швеция

31%

1 Источник: Проф. Йенс Кляйне, Штайнбайський университет.

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю