Новости Экономика

Европейцы этим летом говорят наличным «Нет»

Новое исследование MasterCard показывает, что европейцы хотят наслаждаться отпусками без наличных. Данные отчета показывают, что люди по всей Европе отдают предпочтение платежным картам в отпуске больше, чем в другое время: 91% из них во время путешествий имеют свои карточки под рукой всегда, при этом, когда отпуск заканчивается, так делают только 60%, и более половины (53%) опрошенных хотели бы иметь возможность в отпуске рассчитываться карточками больше.

Среди основных причин, почему европейцы пользуются карточками, удобство (65%), страх кражи наличных (41%), безопасность (38%), нежелание носить наличные (37%), скорость расчетов (34%) и лучший контроль расходов (30% ). Кроме того 44% европейцев убеждены, что наличные скоро уйдут в прошлое, благодаря развитию инноваций. 50% европейских потребителей до сих пор считают, что деньги — это самый дешевый способ оплаты, но на самом деле каждый человек фактически платит за пользование наличными, как правило, даже не зная об этом, за обработку, транспортировку и защиту купюр. Например, расходы каждого гражданина Германии за пользование наличными составляют 150 евро в год1.

Европейцы ценят свое время в отпуске, 51% из них считают, что поиск банкомата — это потеря времени, которое можно было бы использован для отдыха на пляже или прогулки по городу. Существуют, однако, некоторые мелкие расходы, где европейцы предпочитают наличные, особенно для небольших покупок: открыток (85%), мороженого и снеков (84%), чаевых (83%), такси (77%) и сувениров (61%) .

Дженнифер Редмейкер, руководитель департамента основных европейских продуктов MasterCard, отмечает «Стиль жизни без наличных становится все легче с каждым днем.Европейские потребители четко видят преимущества электронных платежей в отпуске, и, следовательно, хотят использовать их больше. По всем этим причинам, мы решили провести международную социально-культурную кампанию под названием «Лето без наличных». По всей Европе, пионеры жизни без наличных будут пытаться использовать так мало наличных насколько возможно, в том числе для мелких покупок. В течение следующих нескольких недель, они будут обмениваться фотографиями, видео и сообщениями о действительности и преимуществах мира без наличных на нашем новом блоге Tumblr. Мы не сомневаемся, что это будет весело, а также поучительно для всех. Будущее платежей начинается сейчас».

 О «Лете без наличных»

«Лето без наличных» — это уникальная общеевропейская кампания, которая ставит перед потребителями задачу жить без наличных, отслеживать свои покупательские привычки и делиться своим опытом в социальных сетях с помощью оригинального мультимедийного контента. Их истории будут освещать преимущества, реалии и возможности безналичной жизни, открывая при этом окно в другой стиль жизни и культуры. Кампания, которая сочетает в себе документальные материалы, интернет-СМИ и социологические исследования, была разработана для исследования вопроса о безналичном обществе, в котором MasterCard играет социальную, образовательную, культурную и развлекательную роль в переходе к безналичному будущему. Вместе с кампанией, MasterCard Europe запускает Tumblr «Мир за пределами наличных», где можно следить за новостями о «Лете без наличных», а также ознакомиться с другими инновационными решениями и идеями. Следите за нами этим летом с хештегом # NoCashSummer.

 О результатах исследования:

В этом отчете представлены результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 3310 респондентов (старше 18 лет) в следующих восьми странах: Испании, Италии, Германии, Швеции, Великобритании, Франции, Польше и Украине. Все были в отпуске в течение не менее двух дней подряд в прошлом году. У всех есть дебетовая и / или кредитная карта.

Страна

Процент европейских потребителей, которые хотели бы платить картой больше

Украина

70%

Польша

66%

Франция

59%

Испания

56%

В среднем по Европе

53%

Италия

52%

Великобритания

43%

Германия

42%

Швеция

40%

 

Страна

Процент европейских потребителей, которые считают поиск банкомата потерей времени

Украина

69%

Польша

64%

Франция

55%

Испания

51%

В среднем по Европе

50%

Италия

47%

Великобритания

46%

Германия

43%

Швеция

36%

Страна

Процент европейских потребителей, которые считают, что с развитием инноваций наличные уйдут в прошлое

Украина

57%

Польша

54%

Франция

52%

Испания

45%

В среднем по Европе

44%

Италия

40%

Великобритания

38%

Германия

34%

Швеция

31%

1 Источник: Проф. Йенс Кляйне, Штайнбайський университет.

(Всего 7, сегодня 1)

Похожие новости

Высокий урожай и дешевые овощи спасли Украину от инфляции

newsmaker

Samsung и ВОЛЯ представили приложение Smart Каналы

newsmaker

В 2014 году выйдет фильм по мотивам Need for Speed

newsmaker

Оставить комментарий