Компания MINI поведала первые официальные подробности о своем хэтчбеке марки Cooper, который принадлежит к новому поколению. Модель готовится получить регулируемые амортизаторы, которые смогут работать в 2 режимах: первый из которых предназначается для спортивной и агрессивной манеры вождения, а второй способен активировать более комфортные и сбалансированные настройки. Такого рода оборудование на хэтчбеке марки MINI будет отмечено впервые.
Моторная гамма Cooper последнего поколения включает бензиновые 3-х и 4-х цилиндровые моторы и 1,5-литровый дизель, который будет иметь три цилиндра. Последний способен развить 116 лошадиных сил при 270 Нм крутящего момента. При всем при этом данный новый двигатель потребляет на 7 процентов меньше топлива по сравнению со своим предшественником. У нынешнего автомобиля типа хэтчбек 1,6-литровый дизель работает в сочетании с 6-и ступенчатой механической коробкой и расходует топлива в смешанном цикле 3,8 л. на сотню километров.
Линейку бензиновых двигателей составят турбомоторы 1,5 и 2,0. Отдача первого равна 136 лошадиным силам при 220 Нм крутящего момента, а вот второго – 192 лошадиным силам при 280 Нм. В обоих вариантах наивысший показатель крутящего момента может быть достигнут на отметке в 1250 об/мин. при предельном значении в 6,5 тыс. оборотов в минуту. При всем при этом оба мотора обладают функционалом кратковременного увеличения наддува. Он позволяет повысить крутящий момент до уровня в 10 Нм в первом случае и до уровня в 20 Нм во втором.
Все агрегаты имеют алюминиевую головку в блоке цилиндров, соответствуют «Евро-6», а также сочетаются с новыми автоматической и механической коробками, свойственное им количество ступеней не уточняется. Ранее предполагалось, что в качестве одной из новых трансмиссий выступит 8-и диапазонная автоматическая коробка. Помимо всего, хэтчбек будет доступен с 6-и ступенчатой механической и автоматической коробками. В случае с автоматической коробкой новый Cooper обзаведется системой «старт-стоп».