Несмотря на то, что официальное закрытие курортного сезона произошло относительно давно, видимо, туроператоры и владельцы отелей лишь начали входить во вкус. Ведь они всеми силами пытаются превратить Одессу в место круглогодичного туризма.
Теперь вопрос о том, какие меры предпринять для привлечения массового количества туристов в Одессу на протяжении круглого года, зазвучал по-новому. При этом, необходимо отметить, идеи бизнесменов уже находят требуемую поддержку от чиновников. Была предложена идея о продвижении событийного туризма.
Как заявляет Татьяна Маркова (начальник городского отдела туризма и культуры города), уже на сегодняшний день можно делать прогнозы на ближайший год о проведении планируемых мероприятий. Туристический календарь города-героя уже сегодня заполнен событиями на каждый день на целый год вперед, чтобы отдых туристам смог запомниться еще очень надолго. Спонсорами этих мероприятий, по заявлению Марковой, станут крупнейшие украинские и международные турагентства.
Кроме уже традиционных и полюбившихся туристам вышиванкового, театрального и джазового фестивалей, гостей города ждет ряд совершенно новых мероприятий. Так, например, планируется проведение необычного фестиваля под названием «Одесские каникулы».
Следует также отметить, что теперь туристический логотипа города-героя – привычный якорь – будут украшать разноцветные лепестки с подписью «Одесса 365». Такое название является своеобразным суббрендом, который говорит сам за себя. Оно подчеркивает то, что Одесса с радостью принимает гостей не только летом, но и круглый год. Ведь Одесса – это не только отдых на море, это и гастрономическая столица страны, и романтичный город, и крупный культурный центр.
Зимние идеи для проведения «Рождественского фестиваля» включают романтику, гастрономический туризм, шопинг и, конечно же, спа.