Новости Общество

Евро 2012 в цифрах: сколько сьели, выпили и купили в Киеве

За первые 12 дней работы фан-зоны в Киеве на Крещатике побывали 1 млн 250 тыс болельщиков, которые за это время выпили 200 тысяч литров пива (три цистерны), съели 60 тыс хотдогов и оставили после себя 263 тонны мусора.

Хот-доги и сосиски оказались излюбленной пищей фанатов, сообщает «Сегодня».

Так, за эти дни болельщики съели 8 км сосисок — это примерно восемь Крещатиков. А съеденые хот-доги вообще потянули почти на 7 тонн, что на вес по сравнению со взрослым слоном.

Также болельщики сметают с прилавков сувениры. Популярностью пользуется украинская Зозулиця, а некоторые приезжие даже заинтересовались жетончиками на проезд в метро — их берут для коллекций и на сувениры друзьям в разные страны.

В главке коммунального хозяйства рассказали, что за эти дни вывезли из фан-зоны 16,5 грузовиков мусора.

В основном, по словам чиновников, это пластик — бутылки, стаканчики, несколько металлических банок от пива. Однако уборщики находят среди мусора и многое из фановской атрибутики — парики, шарфики и т.д.. Один из болельщиков умудрился потерять даже спортивные шорты.

Недавно были опубликованы данные о том, что рекордное количество посетителей в киевской фан-зоне было зафиксировано 15 июня во время матча Украина-Франция — около 140 тыс. человек.

Он проинформировал, что во время матча Украина-Швеция 11 июня киевскую фан-зону посетили около 100 тыс. человек. В обычные дни, когда играют другие команды, количество посетителей фан-зоны на Крещатике составляет около 30-40 тысяч человек ежедневно.

8 июня на Майдане Независимости официально заработала фан-зона Евро-2012 в Киеве. Для фанов выступали барабанщики «Тайко Драммерс» и Президентский оркестр.

Автомобили с флажками, раскрашенные лица и люди в желто-синих футболках. На всплеску патриотических чувств по случаю Евро-2012 делается успешный бизнес, говорит ТСН.

В последние дни флажки Украины можно было купить за 10-100 грн в зависимости от размера и качества. Футболки сборной обошлись болельщикам в 150-1000 гривен. Шорты — от 70 до 300. Шарфики стоили от 50 до 150 гривен.

Те, кому фирменные вещи не по карману, радостно пользовались подделками. Комплект фанатской амуниции можно купить в несколько раз дешевле.

Однако и фирменные магазины не жалуются: многих покупателей не пугают ни цены, ни сжатые сроки Евро-2012. «Горячие» желто-синие товары так разбирают, что даже доходы подсчитать сложно — продавцы не успевают этим заниматься.

Украинцы объясняют, что денег не жалеют, потому что стали свидетелями исторического события и хотят оставить о нем память дольше. «Такое событие — это история. Деньги здесь роли не играют. Такое событие бывает раз в жизни», — комментируют сограждане свою заинтересованность в сувенирах Евро.

Однако некоторые до ажиотажа относится скептически. Например, отдельные таксисты принципиально не украшают автомобили национальными флажками. «Я за 40 гривен не патриот», — пренебрежительно пояснил один из них журналистам.

http://gorod.kiev.ua

(Всего 13, сегодня 1)

Похожие новости

Тигипко все еще надеется, что Россия снизит цену на газ для Украины

newsmaker

Янукович рассказал, откуда возьмет деньги на социальные обещания

newsmaker

Потоп на Марсе: крупные кратеры разрушены водой

newsmaker

Оставить комментарий