Monday, 19/10/2020 | 3:34 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

В Украине входят в моду подарки-события

В борьбе за  клиента магазины необычных подарков стали предлагать персональный флешмоб и полёт в невесомости.25-летний киевский предприниматель Зорик Товмасян любит радовать свою девушку Майю экстравагантными подарками. «Как-то забрался ночью в мебельный магазин, где она работает, и украсил всё вокруг цветами, – вспоминает Зорик. – Правда, договориться с охранником оказалось непросто. Долго убеждал, что ничего не украду. Какой же я вор – с огромной охапкой цветов?» В другой раз Зорик обклеил все деревья во дворе Майи распечатками своих четверостиший, посвящённых девушке. А в прошлом году, когда не смог провести с любимой 14 февраля, устроил ей День влюблённых 1 апреля. «На меня все смотрели, как на сумасшедшего, когда я посреди весны искал валентинки, – смеётся Зорик. – Но нашёл. И развесил их в ресторане, где её ждал романтический ужин».

На очередной День Валентина он решил сделать Майе предложение. Собственные идеи Зорика не вдохновили, и он стал искать необычные поздравления в интернете. На сайте одной из компаний заказал целую программу: утром – спуск с крыши в окно, вечером – персональный флешмоб. «Жаль, постучаться в её окно на третьем этаже не получилось, – сожалеет Зорик. – На крыше оказалось очень много снега, спускаться было слишком опасно, и альпинисту пришлось поднимать меня с земли. Пока мы собирались, она уже выходила из дому».

Зато флешмоб удался, несмотря на жуткий мороз. Когда Майя шла с работы, через каждые 10-20 метров к ней подходили незнакомые люди и дарили цветы. «Она сначала вообще не понимала, что происходит, – говорит Зорик. – А когда увидела меня, расплакалась от счастья». В конце улицы Майю ждал лимузин, который увёз их в ресторан, где Зорик и сделал предложение. У Майи не было шансов ответить отказом – в июле они поженились.

Студентка Татьяна Мельник долго ломала голову над небанальным подарком для своего парня. И придумала персональный автоквест. «Написала пять заданий, которые можно разгадать, лишь хорошо зная именинника, – рассказывает Татьяна. – Разделила участников на три команды, с водителем в каждой. Целый вечер мы гоняли по Киеву, соревнуясь, кто быстрее приедет в конечную точку – место празднования».

В первом задании участникам сначала пришлось искать консульство любимой страны именинника, а рядом с ним семиэтажный дом, где продают «переработанные деревья в прямоугольной форме, которые он недолюбливал в школе». Затем умножить все цифры телефонного кода его родного города и пройти на запад столько же шагов. А в конечной точке надо было приставать к прохожим с вопросом «Где здесь психбольница?». Один из них в ответ передавал следующее задание.

Татьяна объясняет, что задача решается просто – речь шла о консульстве Мексики, затем о книжном магазине, а роль «правильных» прохожих со следующим заданием исполнили за небольшое вознаграждение знакомые студенты. «Не обошлось без проколов – одна из команд плохо разобралась и поехала в другой конец города, – улыбается Татьяна. – Но больше всего мы смеялись, когда приходилось спрашивать у прохожих, какой это город, просить одолжить 5 гривен и водить хороводы у отделения милиции в 11 часов вечера».

Через полгода Татьяна и её парень решили, что на идеях подарков можно зарабатывать, и открыли агентство «Восьмое Небо». Говорят, капитала на раскрутку не было, а конкуренция серьёзная. Пришлось брать новизной и оригинальностью. В каталоге «Восьмого Неба» почти десяток уникальных услуг. Помимо квеста они приглашают извест-ных футболистов сыграть за команду именинника, устраивают исполнение серенад под окнами девушек, даже снимают персональный трейлер для показа в кинотеатре. «Девушка приходит в кино, а её молодой человек опаздывает или выходит на пару минут, – объясняет Татьяна идею. – И тут между трейлерами начинается короткий фильм о том, как парень просит её руки у будущих тестя и тёщи. Получив добро, он мчится к ней – в кинотеатр. Как только добегает до двери, трейлер заканчивается, парень заходит в зал и делает предложение».

Татьяна признаётся, что пока большим спросом пользуются более привычные и дешёвые подарки, например, полёт на сверхлёгком самолёте или запись песни на студии. «Но всё чаще попадаются клиенты, которые говорят: мне надо удивить человека, у которого всё есть, – отмечает Татьяна. – Они и покупают наши эксклюзивные подарки».

По матералам: Фокус

 

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю