Как не парадоксально звучит, но кино в новом формате 3D оказалось не так востребовано, как этого ожидали ранее, и одной из причин этого стала сама индустрия кинематографа.
Изначально, когда технология только запускалась и опробовалась в ряде самых крупных кинотеатров, речь даже не шла о полноценных фильмах, это были просто красивые ролики, призванные демонстрировать технологию и только.
Следующим этапом, когда 3D оборудование стало существенно дешевле, в объемный формат перешли и менее крупные кинотеатры, настал черед первых объемных фильмов, которые были специально созданы с расчетом на то, что зритель будет видеть чуть больше окружения с использованием новой функции. Стоит ли говорить о том, что картины были приняты на ура и собрали максимальный доход, но вот дальше все перевернулось с ног на голову.
Помимо перевода старых фильмов в новый формат, что помогает продавать их повторно, многие выпускают 3D фильмы как дополнения к обычному, уже ставшему классикой, кино, что означает отсутствие неких «фишек» специально сделанных для просмотра в объеме.
В итоге получается, что аудиторией таких фильмов становятся лишь любители модного изображения и только, а более консервативная публика не видит смысла переплачивать за билеты и смотреть на чуть более объемную картинку.
http://autovolk.ru