Twitter проведет проверку возраста своих пользователей. Внедрение этой функции связано в первую очередь с тем, что продукция производителей, которые имеют свои аккаунты в микроблогах, предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей.
Сейчас сервис предлагает компаниям, прежде всего алкогольным брендам, подключить к своим аккаунтам разработанную систему верификации возраста подписчиков.
Однако, как и на большинстве сайтов, пользователи сами прописывают возраст, так что систему легко можно обмануть.
Систему уже протестировали алкогольные бренды Jim Beam, Jack Daniels и Miller. Чтобы подключить новую функцию , фирма должна лишь оповестить администрацию Twitter, чтобы получить бесплатный доступ к системе. Предложенная Twitter система — это продолжение ряда инициатив, которые призваны свести к минимуму доступ несовершеннолетних к информации об алкогольных напитках в социальных сетях, которыми активно пользуются производители в рекламных целях.
http://novostiua.net