Sunday, 29/3/2020 | 12:41 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

А.Ольшанский: теперь покупатель знает о товаре больше, чем продавец

Любые изменения являются нормальными, когда человечество идет большими шагами к тому, что принято называть «информационным обществом». Но свободный доступ к информации непременно трансформирует и ту торговлю, которая многие годы была для нас привычной. На смену магазинным полкам приходят онлайн-продажи и системы электронных расчетов.

Ведущий специалист компании UsabilityLab Андрей Сикорский утверждает, что именно потребитель, являясь источником идей для бизнеса, трансформирует современный рынок. «Многие бизнесы до сих пор занимаются сбытом: они создают определенный товар или услугу, а потом ищут кого-то, кто станет потребителем, хотя за последнее время что-то поменялось» – рассказывает эксперт во время конференции интернет-деятелей iForum’2013.

Президент холдинга Internet Invest Group, один из организаторов iForum’а Александр Ольшанский утверждает: «Сейчас рушатся традиционные бизнес-модели. В течение тысячелетий бизнес был основан на моделях информационного неравенства, ведь продавец всегда знал больше покупателя. Сейчас же потребитель зачастую знает про товар гораздо больше продавца».

По мнению эксперта, причина – в интернет-технологиях, которые стремительно вошли в жизнь обычных людей. Теперь они имеют свободный доступ практически к любой информации, и от информации о товаре их отдаляет пару кликов мышки, что не могут учитывать представители бизнеса.

Как отмечает Ольшанский, такие изменения в базисных принципах торговли настораживают многих экономистов, ведь они считают это наиболее опасной тенденцией.

Напомним, iForum – ежегодное мероприятие, которое объединяет деятелей интернет-пространства. Конференция оправданно считается одной из наиболее масштабных: в этом году её посетили более 7 тысяч участников.

Оксана Мамонтова, ХОРОШИеНОВОСТИ

Написать комментарий

Ваш емейл публиковаться не будет *

Популярная новость

Новость к чаю