Не секрет, что лицом абсолютно любой компании или магазина является рекламная вывеска. Формирование у будущего клиента общего представления о той или иной компании – это важная роль, которую играет наружная реклама. К рекламной вывеске не стоит относиться с пренебрежением. К тому же, помните, что это не только таблички информационные. Ведь оригинальная, яркая, качественно оформленная рекламная вывеска, моментально обращающая на себя всеобщие взгляды — это один из самых эффективных способов привлечения покупателей.
Некоторые здания, переполненные арендуемыми торговыми площадями, не вызывают ничего, кроме ряби в глазах. Перебор с баннерами – это эффективный метод разве что для того, чтобы скрыть не самое хорошее состояние здания. Но если люди не могут принять такую очевидную крайность, то сразу же возникает логичный вопрос: «А как в таком случае выделиться?». И, действительно, каким образом можно заявить о себе и завладеть всеобщим вниманием? Согласно статистике, среднее время, которое человек тратит на разглядывание баннера, не превышает трех секунд. Но нечасто это факт берется во внимание разработчиками. Однако эти самые секунды, когда реклама действительно работает с каждым конкретным прохожим, могут сыграть решающую роль, благодаря оригинальному решению проекта.
Неважно, что перед вами: штендер, баннер или постер – цель у таких вещей одна. Она заключается в привлечении внимания покупателя. Таковы мысли заказчиков. Однако, увы, работает это лишь наполовину. Каждая конкретная вывеска способна привлечь покупателя мгновенно в том случае, если он в данный момент нуждается в ваших товарах и услугах. Или же она может быть взята «на заметку». И именно в этот момент должна сработать функция запоминаемости и уникальности. Для примера, подумайте, в каком месте вашего города можно приобрести игрушки для детей? Перед вами возникают конкретные образы, не так ли? Вот здесь-то и стоит задуматься, почему же запомнились именно эти места. Этот простой пример показывает, как важно для рекламы привлечь внимание в конкретный момент, а также постараться запомниться. Для этого используются различные элементы: образы, рифмующиеся или смешные фразы, формы вывески, нестандартные конструкции и другое. Зачастую дизайнеры стараются ограничиться необычным шрифтом и яркими цветами, но это не поможет выделиться из общей массы идей. Попробуйте создать такой образ вашему бизнесу, чтобы он надолго остался в памяти и напоминал о себе в нужные моменты.
И в то же время стоит помнить, что звучный слоган или красивая вывеска – это не сущность рекламы. Истинная сущность ее заключается в тех положительных отзывах и эмоциях клиентов, которые впоследствии передаются все большему количеству людей. Поэтому положительный образ выступает не только в роли гарантии постоянных клиентов, но также в роли бесплатной рекламы в целях привлечения новых.