Wednesday, 18/9/2019 | 11:19 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

LEGO на втором месте по продажам игрушек

Британская телекомпания BBC News провела исследование публичной отчетности корпорации LEGO и пришла к выводу, что по итогам первого полугодия 2013 года, датский производитель детских игрушек вышел на второе место по объему продаж в мире. 1,8 миллиарда евро – на такую существенную сумму увеличились продажи фирмы с начала этого года. Не беря в учет переоценку валюты, это сумма составляет 15 процентов.

По сравнению с датчанами корпорация Hasbro, производящая одну из самых популярных настольных игр “Монополия”, продала своей продукции “всего” на 1,4 миллиарда евро, уступив тем самым свое прошлогоднее второе место. К тому же, второй отчетный квартал у Hasbro не задался, и выручка немного сократилась по сравнению с тем же периодом 2012 года. На недосягаемом для конкурентов почетном первом месте находится компания Mattel, которая производит небезызвестную куклу Barbie. Американская корпорация за 6 месяцев текущего года продала товаров на сумму более чем 2 миллиарда евро. Четыре процента составил рост объема продаж, если сравнивать с концом 2011-началом 2012 года.

Что и говорить, машина каталка для детей, пирамидка, неваляшка и волчок не добились таких продаж. К сожалению, игрушки такого типа остаются популярными только в нашей стране и, пожалуй, в странах бывшего Союза. Возвращаясь к мировым брендам, сами представители компании LEGO связывают такой экономический рост с выпуском в массовую продажу нового конструктора «Легенды Чимы». По словам производителя, это один из лучших конструкторов в линейке продукции LEGO. Не стоит забывать, что мир только-только оправился после мирового финансового кризиса, а азиатские страны переживают самый настоящий экономический подъем. Именно за счет азиатского рынка, где продажи датской фирмы возросли сразу на целых 35 процентов, LEGO и вырвалось на второе место.

Все-таки кризис расставил все по своим местам. В 2009 году и позже компания не раз отзывала с рынка какой-либо из своих продуктов, что негативно сказывалось на прибыли и продажах. 2013 стал первым посткризисным годом, когда компания этого делать не стала. И результат не заставил себя ждать. Остается только добавить, что конструкторы LEGO являются любимой игрушкой ребятишек самых разных национальностей и стран.

Популярная новость

Новость к чаю