Новости

LEGO на втором месте по продажам игрушек

Британская телекомпания BBC News провела исследование публичной отчетности корпорации LEGO и пришла к выводу, что по итогам первого полугодия 2013 года, датский производитель детских игрушек вышел на второе место по объему продаж в мире. 1,8 миллиарда евро — на такую существенную сумму увеличились продажи фирмы с начала этого года. Не беря в учет переоценку валюты, это сумма составляет 15 процентов.

По сравнению с датчанами корпорация Hasbro, производящая одну из самых популярных настольных игр «Монополия», продала своей продукции «всего» на 1,4 миллиарда евро, уступив тем самым свое прошлогоднее второе место. К тому же, второй отчетный квартал у Hasbro не задался, и выручка немного сократилась по сравнению с тем же периодом 2012 года. На недосягаемом для конкурентов почетном первом месте находится компания Mattel, которая производит небезызвестную куклу Barbie. Американская корпорация за 6 месяцев текущего года продала товаров на сумму более чем 2 миллиарда евро. Четыре процента составил рост объема продаж, если сравнивать с концом 2011-началом 2012 года.

Что и говорить, машина каталка для детей, пирамидка, неваляшка и волчок не добились таких продаж. К сожалению, игрушки такого типа остаются популярными только в нашей стране и, пожалуй, в странах бывшего Союза. Возвращаясь к мировым брендам, сами представители компании LEGO связывают такой экономический рост с выпуском в массовую продажу нового конструктора «Легенды Чимы». По словам производителя, это один из лучших конструкторов в линейке продукции LEGO. Не стоит забывать, что мир только-только оправился после мирового финансового кризиса, а азиатские страны переживают самый настоящий экономический подъем. Именно за счет азиатского рынка, где продажи датской фирмы возросли сразу на целых 35 процентов, LEGO и вырвалось на второе место.

Все-таки кризис расставил все по своим местам. В 2009 году и позже компания не раз отзывала с рынка какой-либо из своих продуктов, что негативно сказывалось на прибыли и продажах. 2013 стал первым посткризисным годом, когда компания этого делать не стала. И результат не заставил себя ждать. Остается только добавить, что конструкторы LEGO являются любимой игрушкой ребятишек самых разных национальностей и стран.

(Всего 15, сегодня 1)

Похожие новости

КМУ упрощает ведение бизнеса зерновикам

newsmaker

Россия разгромила Швецию на чемпионате мира по хоккею

newsmaker

Янукович до конца года подумает, как изменить Налоговый кодекс

newsmaker