Friday, 13/12/2019 | 5:48 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

Honda поставила на конвейер спортивный “сарай”

В Англии началось серийное производство автомобиля под названием “Honda Civic Tourer”, который имеет позицию, как спортивный практичный универсал. Следует также отметить, что эта новинка предлагает один из самых огромных в классе багажных отсеков, а именно – 624 литра! Добавим также, что при сложенных задних сиденьях эта цифра увеличится в 2,5 раза. Интересно, что для практичности японские разработчики не стали отказываться от дизайна в спортивном стиле. Чтобы сохранить и динамичный наклон задних стоек, и место в багажном отсеке, бензобак этого автомобиля был перенесен под переднее кресло.

В сравнении с хэтчбеком “Honda Civic”, у универсала заметно уменьшена погрузочная высота – на 13,5 см. Трансформировать кресла, при необходимости, есть возможность одним касанием кнопки – благодаря системе под названием “Magic Seats”. Такие объявление, как, например, куплю диван, продам автомобиль, продам квартиру и многое другое можно найти на многих сайтах Всемирной Сети. Под капотом версии с бензиновым мотором установлен “атмосферник” с объемом 1.8 литра, который выдает 142 лошадиных сил. Дизельная версия представлена турбированным силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, который называется “Earth Dream” и на пике своих возможностей способен выдать 120 лошадиных сил. Первый силовой агрегат сочетается с “механикой” либо “автоматом”. Второй двигатель работает только с КПП “механикой”.

Кстати, дизельный мотор на европейском рынке появился впервые. Он считается одним из самых экономичных и легких в своем классе. Конструкторы уверяют, что на 100 км в смешанном цикле ему нужно 4,2 литра топлива. Помимо этого, автомобиль “Civic Tourer” первым в своем семействе получил новые адаптивные задние амортизаторы под названием “Unique Adaptive Damper System”. Они способны работать в трех режимах, которые имеют названия “Dynamic”, “Normal” и “Comfort”. По мнению японских авторазработчиков, настройки амортизаторов дадут возможность автомобилям “Honda” компенсировать жесткий “характер” задней подвески.

 

Популярная новость

Новость к чаю