Wednesday, 23/10/2019 | 1:24 UTC+2
ХОРОШИеНОВОСТИ

СКОРО ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ ПОПОЛНИТСЯ ЕЩЕ ОДНИМ МИЛЛИАРДОМ ПОКУПАТЕЛЕЙ

В Отчёте о потенциале цифровой эволюции от MasterCard и школы Флетчера названы страны, наиболее способствующие развитию электронной коммерции
Чтобы поделиться этой новостью, используйте хэштег # DEI2014


Нью-Йорк и Медфорд, Массачусетс, 29 сентября 2014, – Сейчас в мире около 2,9 миллиарда интернет-пользователей, однако компании и правительства могут еще больше расширить свои рынки сбыта, если им удастся приобщить остальные 60% населения планеты к использованию интернета.
Чтобы помочь бизнесу и некоммерческим организациям получить представление о потенциале международного рынка цифровых технологий, закономерностях его развития и особенностях нынешних и будущих пользователей интернета, компания MasterCard совместно со школой Флетчера при университете Тафтса подготовили отчет о потенциале цифровой эволюции. Сингапур, Швеция и Гонконг занимают первые три места в списке стран, наиболее готовых удовлетворить потребности следующего миллиарда интернет-потребителей, благодаря их прогрессивным и одновременно стабильно растущим цифровым экономикам. Великобритания и Швейцария завершают первую пятерку, а США занимают шестое место среди 50-ти стран, включенных в исследование. При этом Китай, Малайзия и Таиланд вошли в первую тройку стран по уровню развития электронной коммерции благодаря массовому доступу к интернету и быстрым темпам роста населения, которое пользуется смартфонами.
«Способ, с помощью которого люди используют цифровые технологии, стремительно меняется – и мы должны быть внимательными, чтобы отследить новые возможности и сделать их значимыми для людей здесь и сейчас, – комментирует Энн Кэрнс, президент по международным рынкам MasterCard Worldwide. – Конечно, инновации неодинаково быстро приобретают популярность в разных уголках мира, но есть и общее – как мы используем сочетание онлайн и оффлайн возможностей, выстраиваем доверие между пользователем, сервисом и механизмом оплаты».
Исследование выявило четыре взаимосвязанных показателя: предложение, спрос, институции и инновации, которые определяют цифровую эволюцию каждой страны и могут выступать стратегическими пунктами оценки будущего роста. «Мы имеем мало той информации о цифровом прошлом и настоящем Запада, которая могла бы дать нам представление о ситуации в остальном мире, – считает руководитель группы исследователей Баскар Чакраворти, старший заместитель декана факультета международного бизнеса и финансов в школе Флетчера. – Скорость и направление развития стран зависит от взаимодействия этих четырех системных элементов. В практике западных стран эти четыре драйвера тесно связаны. На развивающихся рынках – то есть там, где сконцентрирован потенциал следующего миллиарда электронных потребителей – некоторые из этих факторов развиваются быстрее, чем другие; траектория развития является нелинейной, поэтому возможны такие неожиданности, как Alibaba в Китае, Flipkart в Индии, или M-PESA в Кении. Чтобы знать, где и в чем цифровая эволюция проявится в следующий раз, необходимо понимание институтов и инноваций в этих частях мира ».
В то время как развитые рынки занимают первые позиции по уровню развития электронной коммерции, при изучении темпов цифровой адаптации складывается иная картина. Чтобы понять решающие точки развития, отслеживать прогресс и определить сферы для совершенствования, в исследовании была проанализирована эволюция каждого рынка с 2008 по 2013 год. По результатам сравнительного исследования страны были разделены на четыре группы:
• Break Out. Сейчас имеют низкий уровень готовности, но стремительно развиваются. К ним относятся, например, Индия, Китай, Бразилия, Вьетнам и Филиппины. Если поддерживать темпы их эволюции, они построят сильную цифровую экономику. Однако достичь следующего этапа роста может оказаться для них сложной задачей.
• Stall Out. Учитывая динамичный рост в прошлом, эти страны (большинство стран Западной и Северной Европы, Австралия и Япония) уже достигли зрелости. Инновации и поиск рынков за пределами национальных границ имеет решающее значение для их дальнейшего развития.
• Stand Out. Эта группа стран, к которым относятся Сингапур, Гонконг и США, уже имеют и продолжают поддерживать высокий уровень цифровых операций, который опирается на развитую инфраструктуру и опытных потребителей. Чтобы оставаться на рынках Stand Out, таким странам необходимо и в дальнейшем внедрять инновации.
• Watch Out. Эти страны имеют определенные трудности, но с совокупным населением свыше 2,5 миллиардов человек они имеют огромный потенциал для инвестиций. К этой группе относятся Индонезия, Россия, Нигерия, Египет и Кения.
Для получения дополнительной информации, перейдите, пожалуйста, на веб-сайт Отчета о потенциале цифровой эволюции, а также ознакомьтесь с отчетом «Цифровая планета», в котором описаны факторы и последствия для каждой из групп.

Отчет о потенциале цифровой эволюции

Отчет о потенциале цифровой эволюции – это результат исследования, проведенного экспертами в школе Флетчера при поддержке компании MasterCard. Анализируя данные из открытых источников, таких как Всемирный банк, и закрытых источников, в частности, из статистики EMPEA и индекса Доу Джонса, исследовательская группа создала аналитическую основу для распознавания общих образцов и анализа потенциала международного рынка цифровых технологий, оценивая тенденции разных стран, их сильные и слабые стороны.
Методология исследования измеряет текущую способность стран удовлетворить потребительский спрос и возможности бизнеса обеспечить поставки, учитывает государственную политику и инновационный климат – четыре фактора, определяющие готовность рынков. Кроме текущего состояния, измеряется также траектория развития каждой страны по всем четырем факторам с 2008 по 2013 годы. В отчете также представлен квадрант матрицы для визуализации траектории каждой страны.

О MasterCard

MasterCard (NYSE: MA), www.mastercard.com, это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как шопинг, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами в Твиттер @MasterCardNews, принимайте участие в обсуждениях на Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на свежие новости на Engagement Bureau.

О школе Флетчера

Школа Флетчера при университете Тафтса (школа Флетчера) – первая высшая школа международных отношений в США, которая с 1933 года готовит мировых лидеров для решения сложных международных проблем. Среди выпускников школы – представители высшего в мире уровня руководства, в частности, топ-менеджмент крупнейших мировых корпораций; сотни послов; авторитетные фигуры в СМИ; руководители международных благотворительных организаций; руководители международных миротворческих инициатив и программ безопасности. Школа Флетчера предлагает двусторонний, гибкий и междисциплинарный подход к изучению международных отношений, имеет известный преподавательский состав и студенчество, представляющий более половины стран мира. Институт бизнеса в международном контексте – сердце школы Флетчера, которое фокусируется на пересечении вопросов бизнеса и международных отношений. Следите за школой Флетчера и международными цифровыми тенденциями в Твиттере на Fletcher_eBiz

Популярная новость

Новость к чаю