Технологии

Немного впечатлений об иксе

Экстерьер.
На любителя кому-то нравится, кому-то нет. Как по мне, эска красивее. Но и икс не вызывает отторжения.

Интерьер.
Ощущение качества. Лучше чем на эске, материалы нормального качества.
Но до БМВ и особенно Порше — далеко.
Появились (ура!) карманы в дверях, консоль между сиденьями и человеческие подстаканники. Сёдла передние приемлемые по форме и качеству кожи, им конечно далеко до бмвшных, но и желания немедленно заменить не вызывают.
Стекло лобовое заходит аж за затылок, оч непривычно, но скорее прикольно чем неудобно, чтобы понять надо кататься тестить. Солнцезащитные козырьки нужно раскладывать аж в три (!) присеста, не оч удобно и не факт что от бликов сверху спасут. Зато наконец зеркальце с подсветкой.
Спинки сидений кошмарные. Галимый блестящий пластик и нет карманов.
Задние сиденья нормальные, подстаканники удобные, подлокотника нет (но расстановку можно менять, сзади два раздельных кресла например). Третий ряд — детский, либо для совсем миниатюрных барышень.
Багажники ок. Передний меньше чем на эске, зато выше и класть-вынимать удобнее. Задний, если третий ряд сложить, и форма и размер ок.

Двери и сопутствующая электроника.
Передняя дверь наконец с доводчиками, не прошло и 5 лет.
Функция «автоматическое открытие водительской двери» — подходишь к машине, а дверь бац и открылась. Прикольно, даже очень, но внешние препятствия открывающаяся дверь не видит, как минимум не все. По заявлениям, столбы видеть должна, но например близко стоящих людей — точно нет, упирается и пытается столкнуть с места. Лакокрасочное покрытие однозначно под угрозой.

Двери, кстати, пластиковые.
Авто закрытие водительской двери — очень круто. Нажимаешь на тормоз, дверь закрывается и присасывается. Лепота Смайлик «smile»
Задние «gullwing» двери. Очень прикольно садиться в салон не пригибаясь. Открываются весьма неспешно, быстро заскочить-выскочить не удастся. Как работают сенсоры (видит ли низкий потолок или например подвешенную в паркинге трубу или воздуховод) — не проверяли, стрёмно.
К надежности задних дверей, на первый взгляд, есть вопросы. Как парусность открытых дверей будет себя вести на малейшем, а лучше сильном порывистом, ветру — сложно сказать. Сколько затечет в салон дождя или снега — сказать проще, но нужен дождь, а лучше снег и метель. Будет ли грязная жижа стекать за шиворот выходящим пассажирам — тоже нужен тест в хороший дождик.
Ездовые характеристики, судя по всем отчетам, без изменений по сравнению с эской. То есть прекрасные, что однозначно хорошоо.

Как-то так.
Если брать новую теслу сегодня-сейчас, то конечно икса. Хотя бы из-за карманов в дверях, консоли с подстаканниками и дверей с доводчиками.
Если же задача брать новую теслу, или немедленно избавляться от старой, не стоит. То лично я бы, как говорил уже неоднократно, подождал годик-полтора, пока детские болячки вылечат и огрехи в качестве сборки (есть кой-какие) устранят. А потом уже, после отзывных кампаний (будут!) покупать.

Автор: Андрей Врацкий

(Всего 17, сегодня 1)

Похожие новости

В Британии найдены лодки бронзового века

newsmaker

Смартфоны стали ещё популярнее

newsmaker

Ученые разработали чип, работающий, как мозг человека

newsmaker

Оставить комментарий